Мостакси, служба заказа легкового транспорта — отзыв работника «Ден» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
(495) 517-26-20, (495) 215-15-99
Москва,
я владелец!
Я думаю, что компания уже не может гарантировать, что на заказ приедет профессиональный, отдохнувший, клиентоориентированный, тактичный водитель, и не может него положиться.
Не может компания быть уверена ,а будет ли водитель аккуратно но быстро везти клиента, или будет тошнить 60 км/ч, а спросит ли каким маршрутом предпочитает поехать клиент, или повезет коротким, но не быстрым, из-за пробок, путем. А включит ли кондей или пока клиент не намекнет. А скажет ли водитель, что есть оплата картой в машине, или не будет говорить ,чтоб не заморачиваться с терминалом и были наличные.
Кто-то скажет, что компании тоже нужно зарабатывать. И за всеми водителями не уследишь, или при отборе не разглядишь. Согласен, но вы замахнулись на звание "Официальное такси города Москвы". Все должно быть безупречно (или к этому стремиться). В том числе и оплата и режим работы водителя. Одно за счет другого не может быть. А были и дотации и много хороших водителей, которых вы потеряли,ведь на собеседование пачками заходят каждый день. Не понимаю например зачем такой НЕДОСТУПНЫй водителю офис, ничего невозможно решить. В общем, обычное Официальное такси Москвы, как и другие! Такое мое мнение о такси каким оно должно быть. Ставка должна быть на профессиональных водителей. Любая радость клиента от вайфая, кондея ,оплаты картой "без проблем" в новеньком Туране будет нивелирована затяжной поездкой с уставшим водителем, который едет тупо по навигатору и предложив ему проехать другим маршрутом, он вам откажет потому что заблудиться и не понимает как вы ему предлагаете. Или не выйдет и не откроет дверь даме или не поможет с чемоданчиками. Какой вайфай (если он еще работает) если водитель в пробке дергает машину так что в кнопки не попадаешь, как на лошади едешь.
По моему привлечь водителей ИП в Мостакси, сможет только обычная невысокая аренда (никаких процентов), минимум бюрократии и всяких преград для выхода на смену и в процессе работы водителя. Все должно быть эффективно. Реальные тарифы "комфорт", никаких "экономов", (привлекать клиентов нужно качеством сервиса (стоит дорого), которое НАПРЯМУЮ зависит от мотивации водителя, чем и должна заниматься это армия менеджеров, логистов, диспетчеров или кто там еще в офисе обитает, а не ценой поездки за счет уменьшения заработка водителя ,пиара, и позиционированием себя как официальное такси Москвы). Скидки и безнал компенсировать, прозрачно и понятно водителю. Авто должны быть реально оборудованы всем чем указаны на сайте. Это обман клиента, если чего-то нет. А там много чего нет и всем по-барабану. Реальный отбор водителей, а не это "вал" - набор всех подряд. В итоге после месяца работы лояльных и мотивированных днем с огнем не ссыщешь. Зачем создвать такую текучку. Я не понимаю как не мотивированый водитель (с мыслью все достало) может оказать качественную услугу.
Прокомментируйте отзыв о компании "Мостакси, служба заказа легкового транспорта"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним