Мостакси, служба заказа легкового транспорта — отзыв работника «Тутанхамон» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Заказ пассажирского легкового транспорта
(495) 517-26-20, (495) 215-15-99
Москва,
я владелец!
Над въездом в гараж надо повесить плакат Arbeit Macht Frei (кто не в курсе - этот лозунг висел над воротами концлагеря Освенцим). Отношение к водителям со стороны начальника колонны строится по принципу "Работай хорошо, не трогай меня - и я не трону тебя". Иными словами, если ты стабильно выполняешь план и у тебя не возникает вопросов, решение которых требует личного участия начальника гаража (например, расчеты аренды и комиссии, отгулы, больничные, ремонт автомобиля) - то все хорошо (я знаю таких водителей, они по много месяцев уже работают в Мостакси, лишний раз стараются своими проблемами начальство не беспокоить - и ими довольны). Но не дай Бог такой вопрос у тебя возникнет. В лучшем случае тебя сразу пошлют. В худшем - ты напишешь кучу служебных записок с просьбой разобраться, и тебе будут потом несколько недель, а то и месяцев втирать про то, что твой вопрос рассматривается. А если начать очень сильно качать права - то могут и в "смутьяны" записать (с последующим приданием кинетического ускорения в виде пинка под зад).
Я знаю одно: после Мостакси мне не страшен процесс оформления пенсии. Я уже надрессирован в общении с бюрократами не хуже, чем в СОБЕСе.
Что хорошего? Вот, погода хорошая (когда этот отзыв пишу). Еще я хороший. Шутка.
В целом работать можно, только если у тебя есть ИП. Для ИП условия нормальные даже после февральского повышения расценок (аренда ниже на 100-300 рублей, чем у других, комиссия диспетчерской 15% не только на Яндекс, но и на свои заказы тоже). Кстати, Яндекса практически нет, что радует.
Машина - если добьетесь закрепления за вами конкретного борта (я - со сменщиком, борт за нами закреплен), то вам повезло. Если же будете работать на тех, что стоят в гараже - то не удивляйтесь, если вдруг в машине, которую вам выдадут, не будет работать габарит или внутри салон будет грязный.
Ну а так - на четверочку (пятеркой и не пахнет, как бы вам ни пытались доказать, что это лучшее такси в городе).
Прокомментируйте отзыв о компании "Мостакси, служба заказа легкового транспорта"
25 ноя | Понедельник
Светлана
Нет.
Уютный офис, ответственный коллектив.
25 ноя | Понедельник
Kononenko Boris/Менеджер зала
В работе почти все устраивает, только обеденные перерывы короткие. Всего полчаса. Хотелось бы часок. А в остальном все ок. Работа несложная, но лучше подойдет экстраверту. Надо много общаться с людьми. Конечно, всегда надо быть выдержанным и вежливым...
25 ноя | Понедельник
Аноним