Петровский Автоцентр, ООО — отзыв работника «Иван (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Продажа легковых автомобилей
8-800-500-11-11 (круглосуточная горячая линия), (495) 640-01-11 (круглосуточная горячая линия)
Мытищи (Мытищинский район), Хлебозаводская, 4 к1
я владелец!
Все недостатки связаны с подразделением на Варшавском шоссе
- неудачно расположен сам сервис - внутри Москвы, далеко от МКАД, в районе постоянно пробочной Варшавки - потока клиентов нет как такового (учитывая, что марка Рено весьма распространена, т.е. "поточная")
- практически отсутствуют компании, обслуживающие свои машины. Менеджера по корпоративным автомобилям нет. Это просто позор сервиса! Ибо многие официалы дерутся за корпоративных клиентов, а тут всем по барабану
- руководство так себе. Был нормальный начальник слесарного цеха - убрали. Директор так себе, но особо не мешает, что уже неплохо
- коллектив неплохой, но с текучкой ушли два хороших диагноста (друг за другом), сократили мастера цеха 0 мастер приемщик сам бегает с приемки в цех и обратно. Есть менеджеры по продажам, которых сразу слать надо ибо внагляк могут на своей машине в разгар дня в ремзону заехать и требовать (!) чинить их машины
- крайне неудачно расположение сервиса в локальном месте - здание маленькое (пристройка к бывшему НИИ), кузовного нет, слесарный цех весьма мал, но главное - это один (!) въезд-выезд в цех (через мойку). Т.е. моется автомобиль или готовится на отдачу клиенту - всё, ремзона встала, разъезжаются машины в цеху чуть ли не как в старую игру "пятнашки". К тому же за цехом, на территории НИИ крайне мало мест на стоянке, постоянно наезжают, новые машины вообще на такой стоянке стоят - увидели бы французы, наверное бы их кондрашка хватила бы... По территории НИИ ездит огромное количество самых разных машин, в том числе грузовиков - было дело и машины клиентов цепляли
- из за малого количества клиентов выполнить план по слесарке почти невозможно, к тому же план как по слесарке, так и по допоборудованию регулярно поднимают, еще и требуют от мастеров-приемщиков шины и диски продавать. Из за недобора плана сервис по сути на "дотации" сидит - структура такова - не выполнили план - не получаете премию. А премия - это бОльшая часть зарплаты. Реально люди в сервисе по 40 тысяч получают.
- когда приезжает генеральный, это что-то... цирк жуткий, аж до смешного смотреть на этого маленького, злого как собака человечка, бегающего по сервису и орущего на всех, дай только повод
- регламент Рено в части работы с клиентов в сервисе - особенный идиотизм. С таким регламентом впору Мерседесы ремонтировать... Но это претензия к французам по сути, а не к сервису
- жалобы клиентов регулярны ибо в вышеописанном состоянии сервис физически не может нормально работать, все устали, основное состояние мастера на приемке - забил на все, в том числе регламент, так называемых "тайных покупателей" проваливают постоянно.
И это еще не все написал... Конечно явного криминала нет, но до уровня более-менее нормального сервиса - как до Китая... Показать полностью
- официал Рено, оформление по трудовой
- можно ремонтировать свой автомобиль
- неплохой коллектив
По соцпакету поставил 3 ибо просто не выявилось ничего - ни плюсов ни минусов, но даже корпоратив на Новый Год руководство предложило провести сотрудникам за их же деньги...
Прокомментируйте отзыв о компании "Петровский Автоцентр, ООО"
9 фев | Пятница
Катя
запугивают и подкупают пенсионеров!
ходят по домам странные незнакомые люди, маме моей какой то Заурбек Казбекович денег предлагал за подпись, а соседку за 10 тысяч возил на собрание в Мытищи... я как узнала, запретила маме вообще с незнакомыми людь...
нет
7 фев | Среда
ирина андреевна
домов у них нет в управлении, все врут, штата нет, техники нет! только морочат голову!
нет
6 фев | Вторник
Михаил
вранье, угрозы, нарушение закона
деньги вне налогов:)