Адепт, группа компаний — отзыв работника «Динара» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Автоматизация бизнес-процессов
(831) 464-97-77 (многоканальный), (831) 464-97-69 (многоканальный), (831) 464-97-62
Нижний Новгород, Гагарина проспект, 50 к15 - 201-206 офис, 2 этаж
я владелец!
Все эти плюсы, конечно, хорошо. Но помимо хорошего коллектива, для любого работника важнее всего будет заработная плата.
По порядку о минусах:
1. Директор данного филиала (а филиалы этой компании есть еще в Москве и Санкт-Петербурге) довольно-таки своеобразный человек. Отношение к работникам у нее какое-то двоякое: тех, кто не работает - она поощряет, а тех, кто пашет - оставляет просиживать на копейки. Была там особа одна...блондинка...которая целыми днями только и делала, что ходила и крутила пятой точкой, поливала цветы, слушала музыку, переписывалась, ржала, как конь...в общем, делала всё что-угодно, только не работала. И оклад у нее был (такие вещи быстро узнаются)) 25 т.р. И это за её-то "работу". А я (и еще две девочки в моем конкретном отделе) отпахивали свои 15 т.р., как лошади, не вставая со стульев, порой даже не удовлетворяя свои естественные потребности (извините). Но о зарплате потом. Это всё к тому, как директор относится к своим сотрудникам. Мы с двумя моими коллегами единственные в этом филиале, кто получал оклад в 15 т.р. А, если ты хотел получить премию свою (10 т.р. сверху)...ох...то тебе надо было вдребезги о стену разбиться, и то, нет гарантии, что ты их получишь. Мое мнение, такой компании (у нее есть огромные перспективы на рынке РФ) нужен не такой директор.
2. З/п. Ох. А вот это был главный мой повод уйти с работы по собственному желанию. Когда я пришла на собеседование, мне было сказано, что ты стабильно будешь получать здесь 25 т.р., которые состоят из оклада в 15 + премия 10 т.р. Но я и знать не знала, что мне придется себя загонять в могилу ради одного ОКЛАДА. В первый месяц я получила из заработанных мной 22-х тысяч, 15. А в последующие два месяца - по 9 тысяч:). то есть, мне не выплатили даже мой оклад. Интересно, а руководство могло бы само прожить на эти копейки в наше время?;) Весь офис там получает оклад либо в 20 т.р., либо в 25 т.р. И никто за них не напрягается. В основном, коллектив женский, и естественно, весь рабочий процесс на 90 процентов состоит из болтовни и смеха. И только мы сидели на окладе в 15 т.р. Хотя работали больше всех вместе взятых.
3. Непонятная система расчета з/п. Перед тобой каждый месяц ставился план. Тебе (таковы были обязанности моего отдела) надо было собрать определенное количество человек на семинар/курсы. И всегда этот план ставился настолько высоким, что хоть об стену убейся, но ты его не соберешь. Так вот: если ты собирал максимум, то ты делал свою зп. А, если не собрал, то увы и ах, сиди на окладе. Если еще и его получишь:). А з/п рассчитывалась так: если клиенты от твоей организации пришли на обучение, оплатили, то ты получаешь свой плюс в зп. А, если они не пришли (а такое там случается чаще всего), то и ты остаешься с нулем в кармане. Тебе давали список компаний, которых ты должен обзванивать и делать эл. рассылку. Но из всего этого списка в 90 процентах случаев отсутствовали контактные эл. почты и телефоны. Это им на руку, а тебе лишний ненужный мартышкин труд: тебе нужно пробивать каждую компанию в поисковике, и дай Бог, если 1 раз, а то и по 10 раз. Потом ты должен добавить эту компанию в базу обзвона. А их эта база вообще отдельная история. Компания занимается программированием, а создать человечески удобную базу не могут, как будто в средневековье живем. На каждую компанию у тебя уходило как минимум 15 минут. Компаний в твоем списке всегда не менее 300. А помимо рассылок, тебе надо было параллельно собирать другой семинар или курсы, и всё это надо тебе успеть за 2 недели (за такой срок обычно тебе давали новый семинар), да еще и свою зарплату надо сделать. Вот сиди и выкручивайся как хочешь. План каждый месяц менялся. Его тебе давали за неделю до мероприятия. То есть, ты мог увидеть и посчитать, какая у тебя будет зарплата только за неделю до мероприятия.
4. Летом у сотрудников компании стабильно производятся вычеты с ЗП. Потому что летний период у них, видите ли, убыточный. Платить нечем=).
5. Если ты намерен расти в этой компании, строить свою карьеру...возможно, попав на нужное место, ты и сделаешь это. Но будучи руководителем отдела, ты все равно в трудовой книжке будешь значиться обычным специалистом =). "Отличный стимул" для работы в этой компании.
5. У этой компании, на которой тебя оформляют по ТК РФ, свои законы))). При подписывании трудового договора, в пункте ЗП у них стоит оклад не 15 т.р., а 6 т.р. Думаю, не стоит объяснять, для чего это. Подоходный налог они вычисляют не из тех 6 тысяч, которые указаны в трудовом договоре, а из тех, что ты напахал своим горбом. То бишь, действуют они не по закону :). Когда я заявила о том, что хочу уволиться, заявление я писала не за 2 недели до увольнения. А в день увольнения. Насколько я знаю, это тоже неправильно. Расчет при увольнении они производят ТОЛЬКО в день следующей зарплаты для всего офиса. Я попросила сделать со мной расчет сразу же. По закону, они обязаны были расчитаться со мной в день увольнения. Пообещали сделать это до конца апреля...вот будем ждать. А, если обещание не выполнят, будем действовать уже по-плохому.
В общем, несмотря на то, что в этом филиале потрясающе дружный и добрый коллектив, в котором ты будешь себя комфортно чувствовать, более-менее благоприятные условия для работы, хорошие, приятные адекватные люди, все эти плюсы всё равно не стоят того, чтобы там горбатиться за копейки. Если пахать, то за достойную оплату твоих стараний и усилий. Думайте, прежде чем туда устраиваться.
Если этот отзыв увидят мои бывшие работодатели и коллеги, просьба - не обижаться, а прочитать весь мой отзыв до конца.
Самый главный плюс, который я на себе испытала, когда пришла туда работать - очень дружный, сплоченный и гостеприимный коллектив. Не во всякой компании царит такая атмосфера. Ребята всегда всем помогут, всё объяснят, всё подскажут. 2. Возможность в любое время встать, прогуляться (растрясти свои кости), попить чай, покушать, поговорить по телефону. 3. Работа в тепле, за своим рабочим столом. 4. Хороший руководитель. Мне попалась очень обаятельная, интересная девушка в качестве руководителя. Со своими заморочками, но я очень рада, что мне повезло с руководителем. 5. Дружелюбные коллеги в моем отделе (в кабинете, в котором работала конкретно я, мой руководитель и ещё две девочки). 6. Очень удобно добираться до места работы. Сел на любой транспорт, без пересадок, доехал прямо до офиса. 7. Несмотря на огромный текст минусов в сторону этой компании, я всё равно благодарна этой организации за предоставленную возможность. И за теплое принятие меня в свой коллектив.
Прокомментируйте отзыв о компании "Адепт, группа компаний"
31 окт | Четверг
Daniel
Нет.
Хорошая зарплата, дружный коллектив.
31 окт | Четверг
Анатолий
не существует
я всем доволен, стабильно и официально, хорошие условия труда
31 окт | Четверг
Татьяна
не ищу
Стабильная высокая ЗП