Добавить отзыв Найти отзыв

Академия VIP, центр диагностики и лечения — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(831) 439-77-77 (регистратура), (831) 270-00-00 (регистратура), (831) 439-71-17
Нижний Новгород, Студёная, 57
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Бросилось в глаза, что администраторы - девушки ухоженные, длинноногие, все в белых блузах, черных коротких юбках и на каблуках. Меня проводили к руководителю, он задал несколько вопросов, поставил в моем резюме плюсики и сказал "Вам наши девушки перезвонят и пригласят на собеседование на следущей неделе". Приэтом, очень интересно, последний вопрос был по поводу вранья, что-то типа "Вы часто вретё?". Я честно ответила, что врать не люблю. Далее последовал ещё вопрос "А детектор лжи проходили?". Я сказала, что нет. Он в ответ "Угу". И к чему бы это? СОБЕСЕДОВАНИЕ ЗАНЯЛО 5 МИНУТ!!! Я сейчас работаю в сфере подбора кадров, для меня это просто нонсенс! Стоило ли приезжать из-за 5 минут. Когда я спросила у руководителя, могу ли узнать что-то поподробнее по условиям работы, он ответил "У нас есть так сказать, специалист-психолог, который тонко все подмечает. Вот у неё и спросите". Уж не знаю, возможно руководитель решил, что он профи в проведении "стрессового интервью". Может я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что тут никто не заинтересован в том, чтобы взять человека на работу, а всё делается так, для галочки. Показать полностью
Приятная в общении девушка, которая мне позвонила и пригласила на собеседование. Из описания условий работы, со слов менеджера - график 2/2, с 8 до 20. З/п от 15000. Только хотелось бы узнать подробнее. Между тем, собеседование прошло в этот же вечер. Очень красивое, респектабельное посмещение. Все сделано для удобства и комфорта.


Прокомментируйте отзыв о компании "Академия VIP, центр диагностики и лечения"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 сен | Среда
Юлия
Не все клиенты приятные в общее люди, иногда грубят и обижают, причем незаслуженно.
Шикарная возможность повысить свой уровень в сфере продаж. За мной был закреплен наставник, которому очень благодарна за помощь и человеческую поддержку на первых порах.

17 сен | Вторник
Марина
Добавить больше удобств для сотрудников, например, улучшить комнату для отдыха.
Стабильность. Зарплата всегда вовремя, и это очень важно для меня. Коллеги – отличные, всегда поддержат.

16 сен | Понедельник
Анна
Хотелось бы больше программ по улучшению навыков и развитию.
Чувствую себя частью большого и дружного коллектива. Все работают на результат, и это очень мотивирует. Зарплата белая и достойная.