Добавить отзыв Найти отзыв

Академия VIP, центр диагностики и лечения — отзыв работника «Надежда» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(831) 439-77-77 (регистратура), (831) 270-00-00 (регистратура), (831) 439-71-17
Нижний Новгород, Студёная, 57
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Устраивалась администратором в эту контору. Всё озвученное на собеседовании-лажа. Обещали з/п 17-20,мол .оклад 15+%,а на деле,даже девочки с опытом,проработав более года ,получают 15-16 тыс )))) При этом строгие требования и к внешнему виду (на какие копейки за ним следить не уточняется) ,и к качеству работы( чем стимулируется интерес тоже не понятно) График может меняться на глазах,причем,по пол-дня могут ставить-ходите , пожалуйста. Руководство смотрит на всех с высоты своей мантии как на грязь из-под ногтей-надменно,а старший администратор только с пациентами разговаривает, в остальных случаях крик, перебивание,чуть задержишься с ответом-всё,косяк,задавит на месте.Улыбнуло : можешь не стучать каблуками!?! (это при обязательном условии ношения каблуков и наличии железных лестниц)))))). Молчала-человек же беременный,пусть не нервничает,но желание стараться на работе отпало напрочь,особенно когда ни морально ,ни материально это не ценится. При мне было 3 дня рождения у девочек-администраторов,но даже между собой никто никого не поздравил( ни в одной конторе с таким отношением не сталкивалась), а руководство даже о дне рождения старшего администратора,проработавшей 10 лет не знало,удивленно поздравили на ходу,убегая ) А еще заметила как "моего" пациента перебили прямо на мох глазах на другого администратора))),а вокруг улыбки и дружелюбие.Крысятничество чистой воды. Это говорит о сплоченности команды,да и девочки не задерживаются тут на долго, работать на успокоительные не хочется ни кому. Работа должна оплачиваться деньгами,а не на добровольных началах.Да и человеческое отношение должно быть не на последнем месте. Показать полностью
Для работников скидка на мед.услуги


Прокомментируйте отзыв о компании "Академия VIP, центр диагностики и лечения"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 сен | Среда
Юлия
Не все клиенты приятные в общее люди, иногда грубят и обижают, причем незаслуженно.
Шикарная возможность повысить свой уровень в сфере продаж. За мной был закреплен наставник, которому очень благодарна за помощь и человеческую поддержку на первых порах.

17 сен | Вторник
Марина
Добавить больше удобств для сотрудников, например, улучшить комнату для отдыха.
Стабильность. Зарплата всегда вовремя, и это очень важно для меня. Коллеги – отличные, всегда поддержат.

16 сен | Понедельник
Анна
Хотелось бы больше программ по улучшению навыков и развитию.
Чувствую себя частью большого и дружного коллектива. Все работают на результат, и это очень мотивирует. Зарплата белая и достойная.