Добавить отзыв Найти отзыв

Октябрьская, гостиница — отзыв работника «Юля (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Гостиницы

(831) 432-80-80 (круглосуточный)
Нижний Новгород, Верхневолжская Набережная, 9а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Этот отзыв для тех, кто перед устройством в эту "замечательную" организацию, решит посмотреть о ней мнение тех, кому довелось там работать (ошибки молодости, знаете ли). Устроилась я в гостиницу «Октябрьская» город Нижний Новгород в мае 2021 года на должность горничной номерного фонда, тогда же была полна оптимизма и доверия. Всё начиналось безобидно: собеседование, составление и подписание договора, где указывалась зарплата 20 000 рублей. Меня это устроило, и я приступила к работе. С первого для начался лютый треш. Как правило, на смене очень мало горничных (2-5), но администрация принимает большие заезды (40-50 номеров в день). Так бывает не всегда, но когда это случается, будьте готовы, что вам скажут убрать 15 номеров, а это жесть. Кроме того, убрать их нужно до 14:00, так как в это время начинается основной заезд. Более того, существует ещё и ранний заезд, о котором вас могут и не предупредить. Уборка одного номера в среднем занимает 40 минут, а теперь посчитайте, сколько нудно тратить на каждый номер, чтобы успеть к 14. Весь рабочий день я не могла присесть, бегала как челнок из номера в номер. Из-за недостатка горничных страдает качество сервиса, ведь туда мало кто хочет идти работать. Работа рецепшна там отдельный разговор. То забудут обозначить убранные номера, то позвонят посереди уборки номера и скажут идти в другой, то подкинут ещё номера. Это конечно раздражает, но, наверное, в этом винить нужно не их, а опять же, администрацию. Гости там не особо приятные: постоянные капризы по мелочам, угрозы написать плохой отзыв о гостинице. Чаевых почти не оставляю. За полтора месяца работы мне оставили 150 рублей в полностью грязном номере, и твикс в морозилке. Другие горничные были постоянно недовольны, на нервах и из-за этого ругались, создавая неблагоприятный климат. Единственным их утешением было обругать администрацию и посплетничать о других. Однако, нельзя не отметить и тех, кто были ко мне очень добры и отзывчивы, давали хорошие советы и помогали с уборкой номеров. Работа там тяжёлая очень, я приходила просто никакая, болело всё и на следующий день тоже. Спустя некоторое время у меня начались боли в спине от постоянной смены постельного белья. Но я терпела и работала дальше, так как хотела получить обещанную зарплату. И вот, день Х настал. И что же? Зайдя в мобильный банк я увидела цифру 14 499 рублей(!) и это вместо обещанных 20 000! Я была очень расстроена и рассержена, но администрация не дала мне ясный ответ по поводу этой ситуации. Были и смешные случаи. Однажды, я написала управляющей, что у меня не получится выйти на смену. Я работала по договору об оказании услуг, поэтому вполне могла так сделать. И в ответ на моё сообщение, мне сказали, что если я выйду, то мне купят коробку конфет (каких захочу). Ну милота.))) Апогеем стала сдача белья. Эту процедуру проводят по очереди несколько раз в неделю. Суть в том, чтобы сдать всё грязное бельё в прачечную. Мне хватило одного раза потаскать эти тюки белья (чуть не надорвалась), пересчитать их несколько раз, чтобы понять, что это финиш. После этого я пришла в гостиницу подписать документы и забрать зарплату за пол месяца. Показать полностью
из плюсов наверное только очень лояльная управляющая, которая ставила тот график, который был удобен мне (я работала 3 дня в неделю), могла сделать замену без проблем. Никогда не кричала и не оскорбляла. Это порадовало, но всё же ничтожно мало для создания благоприятной рабочей среды. Спасибо, что нашли время прочитать мой отзыв, всем перспективных вакансий!


Прокомментируйте отзыв о компании "Октябрьская, гостиница"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 сен | Среда
Юлия
Не все клиенты приятные в общее люди, иногда грубят и обижают, причем незаслуженно.
Шикарная возможность повысить свой уровень в сфере продаж. За мной был закреплен наставник, которому очень благодарна за помощь и человеческую поддержку на первых порах.

17 сен | Вторник
Марина
Добавить больше удобств для сотрудников, например, улучшить комнату для отдыха.
Стабильность. Зарплата всегда вовремя, и это очень важно для меня. Коллеги – отличные, всегда поддержат.

16 сен | Понедельник
Анна
Хотелось бы больше программ по улучшению навыков и развитию.
Чувствую себя частью большого и дружного коллектива. Все работают на результат, и это очень мотивирует. Зарплата белая и достойная.