Добавить отзыв Найти отзыв

Гармония, медицинский центр — отзыв работника «Глеб» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(831) 428-19-28, (831) 428-19-09
Нижний Новгород, Ломоносова, 9Б
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Их предостаточно. Сравнивая с другими клиниками, на собеседовании в которых все было душевно, спокойно и сразу же были видны перспективы, здесь никакой мотивации для будущих сотрудников, начиная с собеседования: 1) Администратор бэк-офиса (АБО)- администратор, который занимается не только документацией клиники, но и помогает администраторам на ресепшн, бегает за покупкой бахил и других вещей, в случае их отсутствия, что я считаю, не приемлемым для администратора офиса. Из разговора сложилось впечатление, что данный администратор - человек на побегушках. 2) Нонсенс - вся спец.форма, мед книжка (для оформления которой необходимо пройти достаточное количество специалистов - не бесплатно, конечно же) Вы должны получить в данной организации - за Ваш счет. Особенно спец.форму Вы должны купить в то время, когда Вас еще не трудоустроили и вы всего лишь проходите стажировку, в конечном итоге которой, Вас никто не обещает взять на работу. 3) После испытательного срока, Вас тестируют письменно. 5) Зарплата, указанная в объявлении, выше, чем на собеседовании, а на испытательный срок еще ниже. 6) Собеседование проходило с язвительными фразами. Поскольку оценить коллектив, рабочее место, социальный пакет и.т.д. я не могу, не работал и на данном сайте мне не предоставилось возможности изменить количество звезд, оцениваю все по 3 звезды. Показать полностью
Единственный плюс - рядом с домом и график работы с 8:00 до 17:00. Хотя набирали еще администратора с графиком с 17:00 и до окончания работы клиники (суббота, воскресенье - выходные).


Прокомментируйте отзыв о компании "Гармония, медицинский центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 сен | Среда
Юлия
Не все клиенты приятные в общее люди, иногда грубят и обижают, причем незаслуженно.
Шикарная возможность повысить свой уровень в сфере продаж. За мной был закреплен наставник, которому очень благодарна за помощь и человеческую поддержку на первых порах.

17 сен | Вторник
Марина
Добавить больше удобств для сотрудников, например, улучшить комнату для отдыха.
Стабильность. Зарплата всегда вовремя, и это очень важно для меня. Коллеги – отличные, всегда поддержат.

16 сен | Понедельник
Анна
Хотелось бы больше программ по улучшению навыков и развитию.
Чувствую себя частью большого и дружного коллектива. Все работают на результат, и это очень мотивирует. Зарплата белая и достойная.