Добавить отзыв Найти отзыв

ТМК, сеть магазинов — отзыв работника «Уася Фуфкин» о работе в компании

(Рейтинг: 3.65) (Количество проголосовавших: 26)
Сфера деятельности: Бензоинструмент

8-800-700-70-77 (единая справочная - пн-пт 9:00-18:00), (831) 220-82-00 (многоканальный), (831) 277-97-01 (многоканальный), (831) 277-97-76 (многоканальный)
Нижний Новгород, Марата, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Самодурство в руководстве. Руководители отделов сидят с огромной КОРОНОЙ на голове и мнят себя царями. Всем наплевать на продавцов. Продавцы люди которые приносят прибыль компании, а их с гов...ном мешают. Руководству плевать не только на продавцов, а вообще на всех кроме себя. В офисах нет сплоченности, вместо того чтобы оперативно помочь и решить какую то проблему, раздувают из мухи слона и магазины остаются крайние всегда. Отделы все работают спустя рукава, выгораживая себя по любому поводу. Такое чувство , что задача любого отдела не решить проблему и помочь магазину, а сделать так чтобы сотрудники магазина погрязли в ней и в итоге остались виноваты. Причем с КОРОНОЙ сидят как в офисе на МАРАТА так и на Московском шоссе. Стоит позвонить в любой офис и спросить хоть что-то на тебя сначала наорут а потом может быть соизволят помочь, а если помогут так ты им чуть ли не ноги должен целовать. Фин отдел, ему все должны, только попробуй туда позвони…закопают. Бухгалтерия…абсолютно так же. Отдел персонала вечно роют под всех сотрудников. Вообщем в офисе на Марата одни стукачи. И любители съезжать с проблемы. На Московском шоссе, тоже беда. Надежин с Кузьмичевым мнят себя царями, нет даже вот так…. ЦАРЯМИ. Принимая зачастую абсолютно абсурдные решения. Их самодурство выше всех границ. Сотрудников за людей вообще не считают. Если сотрудник хоть раз накосячил, ВСЕ он враг народа и не важно что до этого он работал как надо. Они видят не дальше своего носа или живота ))) Носков, вечный матерщинник, с магазинами разговаривает с свысока и может послать на х... любого из магазина в прямом смысле , это типа норма считается. Дубкова тоже напялила себе корону и всех выставляет дураками, про мелких сотрудников я вообще молчу, они как будто заражаются от своих начальников и начинают себя вести также. В компании принято так…..сначала наорать…..потом оштрафовать….а потом разбираться кто виноват а кто нет. Ревизионные группы КРГ это вообще что-то с чем-то, они приходят неожиданно, считают магазин, а это обычно 2-3 дня ,за это время если они ошиблись в пересчетах или что-то не нашли(потому что им лень), магазин должен найти недостающий товар, если не нашел….все ПЛАТИ….а если товар нашелся после их ухода, ВСЕ никого не волнует, у вас было время пока они в магазине( ну не идиотизм ли). А и еще….компания экономит ВООБЩЕ НА ВСЕМ….переплатить сотрудники 100р за переработку НЕТ ты что ЗА ЧТО???????? А оплатить бешеные командировки это пожалуйста…..Не понимаю куда смотрит собственник компании….и знает ли он о том что происходит у него в компании. Есть хорошая поговорка….рыба гниет с головы. В данном случае голова…это начальники отделов, которых нужно гнать в шею иначе скоро в компании будет как на Украине с их маразмом ))) Товарищ Скосырев В.Г. обратите пожалуйста внимание на своих прямых починенных и сделайте уже хоть что-то пока не стало совсем плохо и это серьезно. И не надо в комментариях писать, обиженный сотрудник и подобную чушь. Я не обижен, я в АХУЕ от самодурства и самоуправства за спиной собственника. P.S. Обходите стороной эту шарашкину контору до тех пор пока не наведут порядок в отделах и не научат их элементарно вежливо общаться.
Ммммм.....вовремя зп платят и все)))))


Прокомментируйте отзыв о компании "ТМК, сеть магазинов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 ноя | Вторник
Кристина
Не выявила
График гибкий, дружный коллектив

16 ноя | Суббота
Денис
нет
Гибкий график