Новосибирскпродмаш, группа компаний — отзыв работника «Don Quixote» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Оборудование для предприятий общественного питания
(383) 211-90-49 (многоканальный)
Новосибирск, Большая, 254/1 - 4 этаж
я владелец!
Buenos días, señoras y señores!
Итак, НМП-ГРУПП, Новосибирск (http://npmgroup.ru/)
Позиция начальник службы тех. поддержки.
Все, абзац...
ЧАСТЬ 1.
По телефону в двух словах обмолвились о вакансии и меня пригласили на собеседование. Мой собеседник посетовал, что никак они бедные не могут найти подходящего работника. Ок. Приехал, нашел современное здание с большой парковкой, которое затерялось между стройкой и частными сектором. Веселый дедуля-консьерж выдал мне пропуск, я поднялся на 4 этаж, и, после приветственного клича девушки на ресепшне, водрузил свое тело на диван в ожидании неизведанного. Шло время, а я все восседал на диване. Мимо меня пролетали, пробегали и проплывали разные люди, фигуры. Но мой взор пал на патлатого мужчину лет 35 с классическим пивным пузом... без ботинок. Да, именно, человек просто щеголял по офису в черных носках. Ок. Вот и подошла Наталья - HR - и пригласила пройти в комнату для переговоров (ууууу....). В комнате элементарно не было вешалки - пришлось кинуть пуховик на стул. Уселись. И снова меня бросили - Наталья пошла звать CIO/CTO (ит-диретора, "по ихнему"). Прибыл мужчина с вечной улыбкой лет 40, а с ним и один из 2 работающих админов - Александр. Мотор, начали. Буду краток, картина Репина маслом: сидит Наталья и потягивает кофе на вынос, сидит ит-директор в нирване, уткнувшись в свой аппарат, сидит юный падаван (админ). HR объясняет (после серии стандартный вопросов к соискателю), что им необходимо наладить работу поддержки (которой, кстати, нет!) и организовать взаимодействие. Задает нелепые вопросы про KPI и его отсутствие. Обращаю внимание на то, что диалог на позицию начальника службы тех. поддержки идет с рядовым HR-ом, ит-директор не принимает никакого участия и всем своим видом показывает, как ему тут скучно. Беру дело в свои руки и задаю серию наводящих вопросов этому самому директору. На что получаю ответ: да, надо тех.поддержку, у на 150 пользователей, 2 админа (принеси-подай, почини сервер, замени картридж, помоги баб Вали из бухгалтерии), штат увеличивать не буду, денег нет, бубубубу... Наталья - HR - услужливо и не очень еще раз объясняет кто им нужен и обещает рассмотреть резюме. Антракт.
ЧАСТЬ 2.
Потом она неожиданно приболела недельки на 2... Нормально, конечно. И заменить даму некому было. И "дадено" было задание: тезисно написать концепцию организация и работы ServiceDesk, дескать, оценить они так смогут, в одну сторону кандидат с начальством смотрим, али **** против ветра... Написал, выслал (аналитику), обещали Наталье передать. А потом начинается, товарищи, ASSESMENT. Ой, мама, держите меня семеро... Ах, да, и испытательный срок-то у них 6 месяцев (ШЕСТЬ!!!!), ведь должность относится к категории ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ (по словам исцелившейся Натальи). И вот в назначенный час 4 мушкетера (кандидаты, прошедших отбор), собрались в одном месте чтобы скрестить шпаги в смертельной дуэли. В той же комнатушке без вешалок нас уже встретила директор по персоналу и рассказала, что сегодня у нас будет деловая игра (хорошо, что не ролевая...) и тест. Я первым ушел на тест. В кабинете отдела кадров меня встретила приятная девушка и дала мне... анкету на 500 вопросов. А после анкеты показывала картинки и просила сказать, как бы я поступил в данной ситуации. Прям безжалостный эксперимент над бедными шимпанзе. И знаете что, девушка тоже была В НОСКАХ!!! В двойных черных, мать их етить, носках. Корпоративная культура просто зашкаливает в данном заведении. На мой тактичный вопрос: - а чего это у вас планктон в носках-то разгуливает?) - был получен ответ: а у нас пол теплый, а им так удобнее, ноги дышат. ВСЕ, ФИНИШ, АБЗАЦ. После теста проводили в кабинет где сама Малифисента (директор по кадрам) начала со мной играть: кейс с недовольным клиентом, короче, классика.
ЧАСТЬ 3.
Спустя еще 3 недели я таки добился ответа. Во-первых, меня не выбрали. Во-вторых, мой вариант создания тех.подержки, который, между прочим, является моей интеллектуальной собственностью мне так и не вернули. В-третьих, данное обещание расшифровать результаты тестов, самостоятельно никто не выполнил, так как Малифисента уплыла в Гонолулу (в отпуск отбыла, значит). Когда же мне все-таки удалось дозвониться до нее, результаты меня потрясли: вы независимый человек, сильный характер, не любите подчинятся, для вас идеально подходит работа над проектами. Именно поэтому Вы нам не походите...
P.S. Наш милый персонаж-HR Наталья, в беседе, сообщила также (дословно): Ну, видите как у нас все... Поэтому и вакансия до сих пор висит. Мы человека уже взяли, но вакансия пусть пока повесит...
Так что господа, думайте сами, решайте сами, быть или не быть!
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Новосибирскпродмаш, группа компаний"
23 дек | Понедельник
Алексей
Меня друг сюда привел (он пришел месяца три проработал и меня вот порекомендовал помог устроится). Устроили меня сразу по ТК и платят в белую дважды в месяц. Условия то в общем то реально хорошие, достойные. Бонусов много разных, вот акция есть приве...
21 дек | Суббота
Алексей
Розничные клиенты
Зарплата
8 ноя | Пятница
Аноним
Никаких. Разве что зарплата без задержек и низкая.