Добавить отзыв Найти отзыв

Мегафон Федеральный Телемаркетинг — отзыв работника «Антон Чередников» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

227 7370
Новосибирск,

: Предоставление услуг связи интернет,тарифный план, другие опции
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Проработал в компании около года, раньше все устраивало, но начиная с января, с каждым месяцем условия становились все невыносимее и невыносимые, норму звонков все повышали и повышали, количество подключений увеличивали, план стал практически невыполнимый, практически все стали получать жалкий оклад в 12 000, хотя раньше получал 30 000, абоненты достают, менеджеры еще хуже, постаяно достают, в туалет даже не сходить, их любимая фраза "почему в перерыве, работайте, за невыполнение плана отчитывают, хотя сделали его не выполнимым, как можно сделать 190 звонков в день на тарифе и еще продать если бывают абоненты на которых приходится тратить больше 20 минут, и на 10 звонков сделать 6 подключений, как???????????. при том что выборка бывает хуже некуда, человеку предлагают тариф за 1100 а он в месяц тратит максимум 200 р естественно он не согласиться, а если не выполняешь план, мою коллегу, как и многих уволили за то что она не выполнила план продаж, хотя раньше выполняла, я не стал дожидаться и сам уволился, текучка бешенная, из старых сотрудников остались единицы, новые месяц два и их нет. в последнем месяце даже за связь не заплатили, хотя всегда компенсировали, процент продаж постоянно за что то списывают. без объяснений, говорят "значит так надо" Всем от души советую не тратить время на эту неблагодарную компанию
Раньше было все отлично. но что-то пошло не так


Прокомментируйте отзыв о компании "Мегафон Федеральный Телемаркетинг"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))