Добавить отзыв Найти отзыв

River Park Hotel — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Гостиницы

(383) 266-96-66 (служба бронирования), (383) 266-74-00 (ресепшн), (383) 266-96-08 (служба банкетов и конференций), (383) 266-52-23
(383) 266-61-00
Новосибирск, Добролюбова, 2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работая в этом заведении вы будете чувствовать себя рабом, директор Воробьева Людмила Константиновна на собеседовании будет мило улыбаться и обещать золотые горы. На практике же все будет по-другому мягко говоря.Оформления по ТК никакого проработав там почти 5 месяцев меня каждый день кормили завтраками что вот скоро вот сейчас и мы вас оформим.Почти ни у кого из персонала нет медкнижек.Вы будете делать все начиная от мытья полов и заканчивая приготовлением чая независимо от должности.Уходя можете попрощаться с зарплатой, потому что вам ее давать никто не захочет.Пропагандируя себя как спа-клуб на самом деле это обычная сауна.Будьте готовы что ваш рабочий день может затянуться и вы можетие задержаться на 2-3 часа, которые естественно никто не оплатит.Не мотайте себе нервы, это того не стоит.
удобное месторасположение заведения, тк я живу в этом районе.


Прокомментируйте отзыв о компании "River Park Hotel"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))