Добавить отзыв Найти отзыв

Катрен, ЗАО, оптовая компания — отзыв работника «Желаю самого наихудшего Катрену» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Лекарственные препараты

(383) 333-67-01
Новосибирск, Тимакова, 4 - 1, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Да действительно, руководство работников склада вобще ни во что не ставит!!! Директор склада Брагина ничего не соображает ни в препаратах, ни в дозировках (фармацевт называется). Помимо этого она даже не может найти в прайсе тот или иной препарат, она занимается только уборкой и следит за порядком. Настолько она беспардонна что может любого первого попавшегося работника заставить УБРАТЬ МУСОР, и её не интересует на какой должности этот работник. Например даже если это Технолог склада....её это не остановит. И самое главное - это психически неуравновешенный человек, который постоянно орет! Что уж говорить о заведущей склада..... Маркина Алла , пропихнули ее на эту должность сверху... зато как она вознеслась!!! Палец в рот не клади. В этой компании никого не сокращают, они вынуждают человека написать заявление по собственному желанию, хорошо устроились. Просто прекрасная компания!!!! Блеск!!! Никакой стабильности, постоянное напряжение. Ах да..... комплектовщиков склада вобще превратили в рабов ! Работа каждую ночь, до утра! При этом ты не знаешь сколько ты получишь, потому что одна ошибка стоит 500 рублей, а работать без ошибок могут только роботы и то не сутками!!! Каждый день с 17,00 до 03,00 утра а бывает и до 07,00. Ребят .. не ждите от этой компании стабильности... Я рада за тех кто от туда уволился "по собственному желанию"...... Пусть этот филиал гниет дальше. А брагиной я советую сходить подлечиться у психиатра=))) Показать полностью
Коллектив отличный. Пацаны... уходите оттуда... будьте выше этого


Прокомментируйте отзыв о компании "Катрен, ЗАО, оптовая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))