Добавить отзыв Найти отзыв

ТрансКорд, ООО, оптовая компания — отзыв работника «Соискатель (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(383) 212-06-55
(383) 212-06-73
Новосибирск, Ленина, 52 - 307 офис, 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Очень некрасиво поступили с соискателем. На hh.ru компания позиционирует себя как некий Uber Freight недавно запущенный в США. Стоит задуматься сразу, сколько бюджета должно закладываться под маркетинг такого проекта и какого класса специалисты тут нужны. По факту пока это просто недавно обанкротившаяся транспортная компания, получившая инвестиции под разработку IT-продукта, которого пока нет. Описание вакансии не соответствует ожиданиям руководства. Чётко сформулировать круг обязанностей потенциального работника смог только исполнительный директор (!); от предыдущих двух встреч - со специалистом по кадрам и с коммерческим директором - сложилось впечатление, что они совершенно не понимают, что они хотят от кандидата и зачем он им вообще нужен. Представители компании хотели услышать конкретные предложения по продвижению их услуг, но не давали условия по кейсу. Представьте, что вы приходите продавать IT-решение, уже сегментировали рынок, выявили потребности, а вас спрашивают через какие каналы вы будете продвигать услуги по перевозке железнодорожным транспортом. В итоге, после трёх встреч, две из которых, были, вроде как, с "первыми лицами компании", соискателю даже не удосужились дать обратную связь электронным письмом. Думаю, это следует расценивать как абсолютное хамство и неуважение к специалистам. Рада, что все сложилось именно таким образом, через три недели получила job offer в компании из Big4. Показать полностью
Нет.


Прокомментируйте отзыв о компании "ТрансКорд, ООО, оптовая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))