Добавить отзыв Найти отзыв

ТрансКорд, ООО, оптовая компания — отзыв работника «Vova (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(383) 212-06-55
(383) 212-06-73
Новосибирск, Ленина, 52 - 307 офис, 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работы много, но это и понятно, активно развивается, по крайней мере не "серые" схемы и понятные задачи, кто хочет просто"отсиживать" свой рабочий день и тусить на работе с перекурами и бла-бла - не сюда.
Нормальная "белая" компания, идёт активный рост и развитие, запускают новых клиентов, коллектив нормальный, дружный, отношение человеческое. Почитал отзывы - видимо тех кого ушли - сам при мне никто не уходил, всех попросили. Один новенький недавно взял и на работу забил 29 декабря, просто не пришёл и всё, после НГ вышел как ни в чём не бывало, типа работать хочу, ну уволили его, в обиде парень. ясно. И чё, мне такой коллега на.... не сдался, я за него машины ставить буду? парни, без обид, пишите чё хотите, всё по справедливости. Я лично работаю в системе, не в икселе как пишут тут. Руководство адекватное без понтов


Прокомментируйте отзыв о компании "ТрансКорд, ООО, оптовая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))