Добавить отзыв Найти отзыв

ГАЛАМАРТ, магазин постоянных распродаж — отзыв работника «Натурал (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Посуда

(383) 200-37-70
Новосибирск, Бориса Богаткова, 239 - цокольный этаж, правое крыло, ТЦ Золотая Нива
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ооо,знаете,я проработал в ТЦ Фантазия несколько лет и как же я рад что уволился от туда. В целом сама компания неплохая, но мне попался такой классный управляющий, Крапивина Елена Николаевна, в ковычках. Пришла в магазин директором года три четыре назад,раньше работала продавцов обуви и по блату подружки попала в галамарт. Человек настолько не умеющий рационально использовать кпд сотрудников я еще не видел. Ей абсолютно все равно,она может оскорбить вас, заставить делать задание которое не входит в ваши должностные инструкции. В ней никто не видит управляющего,она даже с покупателями не умеет разговаривать. Зато есть то что она делает лучше всего,целовать в попу регионального управляющего Отрощенко Ольгу Викторовну,(в бывшем тоже была управляющей). Поймите, Крапивина настолько уже задолбала коллектив что они даже написали служебку,подписались под ней почти весь колектив, в 99 % случаев управляющего убирают,но тут в дело вступает региональный упр. Заставляют написать заявление и уволить пол коллектива,спихнув все косяки на заместителя,старшего кладовщик и линейных сотрудников.Как же все просто, а то что магазин засрала именно Крапивина,пппфффф,виноваты ЗУМы, ведь именно они выполняли безтолковые задачи управляющего, а потом орала что они не выполняют свои задачи,где ЛОГИКА????????????????????как такие люди продолжают стоять у руля,почему начальство на ступень выше оставляют, им нравится получать за них,два года назад по душу Крапивиной уже приезжал человек из службы безопасности,но она снова осталась,постоянные жалобы на флампе,как от сотрудников так и покупателей, звонки на горячую линию и все бестолку. Опытный,мощный персонал просто терпит из последних сил,хотят работать в этой компании,а ведь нужно просто поменять эту гниющую голову. Принцип работы Крапивиной. 1. Заказать товар на склад в два раза больше вместимости склада. Во первых нет грузчиков и у тебя и ограничения по времени при загрузке в ТЦ,так потом и успеть принять,умудрится все впихнуть,это из 98 % случаев не реально,просто наизнос,а все для чего?чтобы быть в рейтинге управляющих выше! А то что потом при проверке КРО не находятся позиции в торговом зале а лежат зарытые на складе потому что по ее заданию девчонкам нужно наводить порядки вытирая чуть ли не пол пофиг,вместо того чтобы выносить товар в зал и не было замечаний. 2. Все обязанности переложить на ЗУМов. Да это она делала всегда,а потом за это еще и штрафовала,за то что сама должна делать. Иногда она ходила и переделывала планограммы либо разносила переоценку, собственно потом девчонкам приходилось снова все переделывать после нее. 3. Никакой похвалы ,НИКОГДА!!! Только оскорбления,сплошная демотивация, как было смешно смотреть когда продавцы рвали жилы чтобы выполнить конкурс по электроинструменты например,чтобы потом она получила 5 тысяч премии а они по 500 рублей,почему????????ВЕДЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ОНА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА,ВСЕ СДЕЛАЛИ СОТРУДНИКИ ЗАЛА,А В ИТОГЕ КТО ВЫШЕ ТОТ И МОЛОДЕЦ!!! это тоже самое когда на войну уходят солдаты а у генералов ,которые сидят далеко и в тепле вся грудь обрастает медалями!!! 4.Главное свалить в отпуск вовремя. Почему когда магазин был закрыт на реконструкцию то Крапивина взяла отпуск и убежала, все взвесив на ЗУМов,это так должен делать управляющий? А все для того чтобы все косяки повешать на других. Почему когда приехала делегация из ЕКБ она снова ушла в отпуск?правильно,чтобы по приходу выставить так что не она убивает магазин. Не спроста же сама Отрощенко говорила и била себя в грудь пяткой, что я перед ними лягу насмерть(перед делегацией) но на ТЦ Фантазию не пущу. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ!!!??ЧТО ЗА ПОКРЫВАТЕЛЬСТВО!!!Я ПРО КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ВООБЩЕ МОЛЧУ!!СТАВЯТ ВСЕХ В РЕЗЕРВ А КОГДА ОТКРЫВАЕТСЯ НОВЫЙ МАГАЗИН АБСОЛЮТНО ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ НАБИРАЕТСЯ С УЛИЦЫ!ВОТ ОН КАРЬЕРНЫЙ РОСТ!!! 5.Любительница выставить твою вакансию и ничего тебе не сказать,это в ее стиле. Как можно так относится так к людям!!!Внутренними штрафами она просто может показывать свою неприязнь,если ты где сказал умную мысль,которая может улучшить работу.Ведь она тут самая умная из вас тупых. Инвентаризации как бы не проходила кропотливая подготовка проходят не очень,и она как самая умная начинает увольнять людей не выплачивая им черную зп,молодец.А вы видели эту убогую комнату для персонала,хахах она находиться под лестницей,света почти нет.место тоже нет,а там и едят и переодеваются и считают деньги,метр на два,еще и пригибаться приходится.ВСе для людей!Почему на протяжении стольких лет и жалоб она до сих пор сидит на одном и том же месте???Почему она заставляет персонал выходит в ночь чтобы переделывать ее предыдущие задачи?почему на примере того же кладовщика,у которого в ДИ прописано, разгрузка,приемка товара,антикражка товара,списания брака, проведение локальных инвентаризаций,и в принципе работа именно на складе,не говоря о консультации покупателей, должен по требованию управляющего идти и делать планограмму в которой он ничего не смыслит???Это настолько не рационально использовать труд своих подчиненных что просто не высказать. А ведь еще раньше ,года два примерно может чуть больше на каждый магазин давался так сказать денежный мешок,из которого управляющий выдавал премии сотрудникам,угадайте ,кто получал львиную долю премии???Правильно!!!!!!! Либо заставлять сотрудников перерабатывать бесплатно,либо заставлять выкупать сотрудников украденный крупногабаритный товар,который запрещено по регламенту, либо не проданный товар по акции 1-5-10,про товар НГ я молчу,не купите, врублю вам штраф!!! ПОЧЕМУ НА ВЕРХУ ТИШИНА,ВЕДЬ ТАКИЕ ЛЮДИ НЕ ТОЛЬКО СОЗДАЮТ ТЕКУЧКУ ПЕРСОНАЛА НО И ОТТОК ПОКУПАТЕЛЕЙ,постоянные улыбки через скрипящие зубы сотрудников,им тяжело улыбаться когда тебя 5 минут назад облили помоями и пошли дальше пялится в монитор! Итог таков, персонал наевшись гавна,решили убрать управляющего, здесь просто куча нарушений регламентов со стороны Крапивиной,а получается,она остается на своем месте, сотрудников увольняют кто подписалься под служебкой, потому что они все плохие ай яй яй,а управляющая такая молодец! На верху молчат, региональный ничего не делает дял сотрудников, СБ молчат,ведь насколько я знаю,после написания служебки людей увольнять ой как нельзя,это просто сливают тех к кому неприязнь. Ах чуть не забыл,если ты отказываешься написать по собственному,то она просто говорит, не хочешь так,тогда я составлю на тебя три акта о несоблюдению должностных инструкций и тебя уволят по статье!Как Вам???Задним числом еще наверное!!??А это уже интересно для ТРУДОВОГО КОМИТЕТА!!! Показать полностью
может и есть , но не у линейного персонала!


Прокомментируйте отзыв о компании "ГАЛАМАРТ, магазин постоянных распродаж"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений