Добавить отзыв Найти отзыв

Катрен, ЗАО, оптовая компания — отзыв работника «Счастливчик! (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Лекарственные препараты

(383) 333-67-01
Новосибирск, Тимакова, 4 - 1, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Читая отзывы сотрудников компании Катрен из других городов, понимаешь, что эта печальная ситуация с руководством и условиями абсолютно одинаковая во всей компании. Да, действительно работа в данной компании напоминает тюремное положение, люди работают более 12-14 часов в сутки, выходных почти нет, а то, что у всех называется выходными, в данной компании, это отсыпные в которые люди спят без сил, зп считают в Exсel, поэтому, о том, что там могут насчитать, остается только догадываться. Мутят с деньгами очень круто. Сильно процветает воровство, особенно среди руководства, при том, это происходит настолько нагло и в открытую, что очевидна безнаказанность данных лиц. Текучка рядового состава огромная. Ежедневно в отделе персонала можно наблюдать почти равное кол-во как на вход, так и на выход. По пяти бальной шкале оценка в целом работы розничного склада в Химках - 5. И еще хотелось бы рассказать о том, что препараты которые поступают в аптеки к сожалению не всегда хранятся согласно необходимым температурным условиям. За частую препараты могут длительное время находится вне холодильника или наоборот быть перемороженными, но потребитель увы этого не знает. Так же часто препараты валяются прямо на полу в пыли. После того как я увидел все это, то стал интересоваться какая компания поставила препарат в аптеку, прежде чем купить. Очень печально, что такая огромная компания и настолько все ужасно, как по отношению к сотрудникам, так и к товару, и к потребителю. Куда смотрят Трудовая Инспекция и Роспотребнадзор не известно!!! Показать полностью
Белая зп без опозданий.


Прокомментируйте отзыв о компании "Катрен, ЗАО, оптовая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))