Добавить отзыв Найти отзыв

Катрен, ЗАО, оптовая компания — отзыв работника «Idalya (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Лекарственные препараты

(383) 333-67-01
Новосибирск, Тимакова, 4 - 1, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

обед по договору 1 час(на деле 10 мин на мезонин), Я сборщик з\п сдельная , на тяжелом труде получают 15000 там еще и дедовщина за заявки(новеньким мало заявок достается), на конвейере платят от 20000до 40000(за 40000 -4 выходных за мес-так работают у кого у нас ипотека и кредиты,бывают да же в субботу выходят)По з\п бывают обманывают....Меньше пиков по корзинам засчитывают и меньше дней могут закрыть, разбираться без толку,слушать не будут, а потом на тебе и отыграются, кто провинился всех на тэшку (тяжелый труд)там за 14 часов люди заработали от 38рублей!!!! до 1000рублей(где 1000 это опытный старый сотрудник, распечатав себе больше всего заявок).Воровство по полной, можно вынести весь склад. А потом когда инвентаризация распишут на всех,кто дольше работает тот больше заплатит из зарплаты(у нас выходило от 68рублей до 5500рублей) Коллектив матриархат-в основном гнилой, интриги, негатив, про родственные связи поддерживаю(одни практически родственники) Про декрет мне сказали лучше только через 2 года(выплата хорошая будет),сколько поучаешь в месяц столько и декретные по уходу до 1,5 лет-девочки у нас получают так.Про комплектовщиков-з\п около 40000-4 выходных график неделя в день неделя в ночь.Больничные оплачиваются,но мало 100-300 в зависимости сколько отработал.Товар рабам не продают,а вот начиная от начальников смены пожалуйста.Доверять нельзя, говорят тебе одно, что повысят или поставят на лучшее место , а будет в точности да наоборот . Показать полностью
нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Катрен, ЗАО, оптовая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))