Добавить отзыв Найти отзыв

Катрен, ЗАО, оптовая компания — отзыв работника «Джевахарлал Неру» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Лекарственные препараты

(383) 333-67-01
Новосибирск, Тимакова, 4 - 1, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Руководитель - армян со всеми вытекающими из этого последствиями. Вообще когда руководитель кавказец, компания, какой бы она чудесной не была - сразу проигрывает сто очков остальным. Это как хороший мерс, на заднем стекле которого написано "помой меня". Его зам - любовница Оля, которая как спец - ноль полный, но по-собачьи ему верна. Иногда она понимает как он неправ, но вздыхает обречённо, закатывает глаза, и всё равно делает то, как он сказал. Уважение со стороны руководителя - ноль. Такой царёк, постоянно рассказывающий о себе истории, какой он уважаемый в компании, какой умный, его сам генеральный директор слушает и делает, как он сказал! Коллектив расколот. Половина лижет задницу шефу, прямо культ личности! Остальные тихо его ненавидят, но не находят в себе сил сказать против. Те, кто пытается возражать ему - скоро увольняются и потом о них распространяют всякие гадкие слухи. С таким руководством филиал скоро придёт в упадок. Армянские штучки никому не нравятся, а край у нас такой, что армяней вобще не любят, никто не будет уважать коммерческую компанию, где хозяин - армян. А люди же не знают, что он наёмный, да он и не подчёркивает. Я главный на кавказе вот что он говорит. Я понять не могу - почему ему берега не нарисуют его руководители? Когда это произойдёт филиал будет расти и развиваться без всяких преград. Показать полностью
Сильнейшая компания на рынке страны. Привлекательные перспективы развития. Самый большой прайс на фармрынке.


Прокомментируйте отзыв о компании "Катрен, ЗАО, оптовая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))