Катрен, ЗАО, оптовая компания — отзыв работника «Calista» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Лекарственные препараты
(383) 333-67-01
Новосибирск, Тимакова, 4 - 1, 2 этаж
я владелец!
Унизительное отношение руководства к подчиненным,осматривают,обсуждают,гнобят..Обманывают сотрудников,даже если те выполнили план,не выдают подарочные карточки,турпоездки через раз.Карточки делят между собой(отдел маркетинга и руководство)или оставляют про запас,при этом говоря сотрудникам,что план они не выполнили!БРЕД!Сами производители приезжали и поздравляли с тем,что сотрудники выполнили план,люди сидят в недоумении...и так постоянно!КУДА СМОТРИТ ГОЛОВНОЙ ОФИС НЕПОНЯТНО,полная анархия!За мое время работы я видела немало унижений сотрудников.Очень многие "стучат" руководству,это вообще стало нормой.Даже если вы ничего плохого не имели ввиду,там так перекрутят,что вы это запомните надолго.Вызовут "на ковер" и носом потыкают как следует...))Выездные менеджеры уезжают и приезжают когда хотят,при этом могут сказать,что у клиентов,а сами по своим делам ходят..Отдел персонала отдельная песня...лучше не связывайтесь,опять же стукачество и хамство!Их надо только хвалить и радоваться ,что вы тут работаете!На корпоративы надо идти обязательно, иначе попадете в немилость руководства!Обедать надо минут 10-15 и сразу бежать обратно иначе опять же руководство будет недовольно,ни о каком обеденном перерыве речи не идет!Считайте вы теперь робот))Раньше были тренинги,деловые игры для сотрудников,потом все отменили.Ужасная текучка кадров,обучения нет,сам как хочешь так и вертись.Многие не выдерживают бешеный ритм работы. Показать полностью
Коллектив!
Большинство неплохие сотрудники,адекватные,веселые,хорошие люди.Удачи тем кто остался,терпения вам))))
Хорошие корпоративы!
Прокомментируйте отзыв о компании "Катрен, ЗАО, оптовая компания"
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет
26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...
23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали))