Добавить отзыв Найти отзыв

Катрен, ЗАО, оптовая компания — отзыв работника «ВСЕ» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Лекарственные препараты

(383) 333-67-01
Новосибирск, Тимакова, 4 - 1, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Обращение к генеральному директору. Отзывы о двух филиалах одного региона и примерно с одним содержанием - это уже должно о чем-то говорить. Сейчас все сводится к тому, что д.р. прикрывает свое решение, о назначении в Казани некомпетентного директора, о которой уже много правды написано. Приехали сотрудники ГО, чтоб разобраться в сложившейся ситуации. В итоге никто разговаривать с людьми не стал, прячутся от сотрудников и ничего не желают слушать. Когда сотрудники попросили их выслушать – все их слова были переведены в совершенно другое русло, 40 человек остались не понятыми, вернее их просто не захотели понять. При указании на технические ошибки конвейера логисты просто закрыли глаза и даже не стали разбираться. Так какова цель их приезда – уволить людей, чтоб таким образом прикрыть все свои ошибки и недочеты, и перед Вами показать себя хорошими? А фактически технические проблемы так и остались не решены. Неужели те кандидаты, которых сейчас приглашают на собеседование, смогут все улучшить. Янтимирова хочет «схватить» лишь бы кого, даже тех, кого в свое время выгоняли с должности замов. Никто в Катрен идти работать не хочет. Когда-то влиятельная компания на Татарстанском рынке потеряла свою репутацию. Печально. Об этом также и говорят и пишут многие клиенты. Лавина сдвинулась с места и ее остановить можете только ВЫ, убрав Янтимирову и поставив грамотного руководителя директором филиала. Показать полностью
крупная компания


Прокомментируйте отзыв о компании "Катрен, ЗАО, оптовая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))