Добавить отзыв Найти отзыв

Катрен, ЗАО, оптовая компания — отзыв работника «Ананим» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Лекарственные препараты

(383) 333-67-01
Новосибирск, Тимакова, 4 - 1, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Теперь о минусах. С 2010 года компания активно начала вести антисоциальную политику - снизила уровень оплаты (новый уровень доходов составил примерно 60% от дохода 2008-2009 г.), снижение корпоративного духа (головной офис отдельно -филиалы отдельно). Разброд и шатание. Нет единой политики, нет единых целей, куда бы вы не бежали и насколько бы вы не вкладывались в работу- никакого отражение в ЗП вы не получите. Очень жаль, что после такого "взлета", компания скатывается к мелким склокам между отделами, филиалами и ГО - каждый тянет одеяло на себя, никто НИ ЗА ЧТО не несет НИКАКОЙ ответсвенности. Самый большой минус- отсутствие личностного развития и карьерного роста. Одним словом- БОЛОТО.
Высокая техническая оснащенность. Развитие корпоративного духа. Полнстью белый оклад, своевременная оплата труда, постоянные тренинги. Всё это даёт неплохой толчок для будущего.


Прокомментируйте отзыв о компании "Катрен, ЗАО, оптовая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))