Добавить отзыв Найти отзыв

Катрен, ЗАО, оптовая компания — отзыв работника «Наталия Рейнер» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Лекарственные препараты

(383) 333-67-01
Новосибирск, Тимакова, 4 - 1, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Не указаны
Что могу сказать «всем обиженным». Наша компания на протяжении уже нескольких лет активно завоевывает рынок. Такие показатели как реализация и операционная прибыль увеличиваются в 2 раза ежегодно. В нашем филиале работают «фанатики» своего дела, и это в положительном смысле. Все сотрудники ориентированы на результат, а не процесс. Мы не работаем ради работы, с отсидкой с 9.00 до 18.00 и часовым обедом. Многие сотрудники получают за счет компании бизнес образование МВА. Схема мотивации у всех сотрудников зависит от результата деятельности. А средние з/п даже выше рыночных. Звонков действительно много. Но в наше прогрессивное время всегда можно написать на электронную почту специалистам. И я гарантирую, ответ вы получите очень оперативно. На счет послания «Анастасии» даже не собираюсь этот бред комментировать. Хотя могу только сказать, что мы в итоге сделали правильный выбор, что прервали отношения еще в период испытательного срока. А остальным соискателям, которых не пригласили на работу, хочу сказать следующее. Если компания в моем лице, или в лице другого руководителя отказала вам в приеме на работу – подумайте хорошенько, почему так получилось. Может быть, вы не смогли показать все свои положительные стороны?! Хотя, с другой стороны, зачем думать, когда, конечно же, проще сидеть в интернете (за счет другого работодателя!) и оставлять мусор на сайтах о работе. Всем остальным кандидатам хочу сказать «Если вы результатоголик и ваша цель получить качественные знания, опыт и навыки эффективного менеджера сбыта, то Вы тот, кто нам нужен!» Удачи всем! Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "Катрен, ЗАО, оптовая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))