Добавить отзыв Найти отзыв

Катрен, ЗАО, оптовая компания — отзыв работника «Анастасия» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Лекарственные препараты

(383) 333-67-01
Новосибирск, Тимакова, 4 - 1, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

История с компанией "Катрен" получила неожиданное продолжение :) Уважаемые соискатели, ниже Вы сможете ознакомиться с письмом, которое я получила от Руководителя Отдела персонала спустя ДВА МЕСЯЦА после моего ухода из компании. Думаю, комментарии здесь излишни :))) Когда нечем ответить на обоснованную критику, остаётся только угрожать :)) "Анастасия Наша служба безопасности нашла твой отзыв на сайте «черных работодателей». Что ж комментировать данную ахинею не вижу смысла. Если ты страдаешь склерозом, то вероятно, необходимо обратиться к врачу. Лично тебе остается надеяться, что мы не сможем узнать, куда ты в настоящее время устроилась на работу. Т.к. рекомендации будут мягко сказать недвусмысленные. Удачи тебе с твоим характером и мозгами на рынке труда" С уважением, Мелехова Наталия Руководитель отдела персонала ФЗАО НПК " КАТРЕН"
Не указаны


Прокомментируйте отзыв о компании "Катрен, ЗАО, оптовая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))