River Park Hotel — отзыв работника «Работник (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Гостиницы
(383) 266-96-66 (служба бронирования), (383) 266-74-00 (ресепшн), (383) 266-96-08 (служба банкетов и конференций), (383) 266-52-23
(383) 266-61-00
Новосибирск, Добролюбова, 2
я владелец!
Была на собеседовании в этой гостинице.На вакансию менеджер отдела бронирования.Такое ощущение будто попала в совдепомовские времена на 30 лет назад.Про вакансию толком ничего не рассказали, собеседование проводили с таким видом,будто мне делают одолжение.
Прошу отметить, в вакансии на hh.ru было указано требуемый опыт работы-не требуется.Поэтому и откликнулась.Девушки из отдела персонала с таким видом будто им ничего неинтересно, и уснут на ходу.В конце собеседования, мне сказали что они будут рассматривать еще кандидатов в течении недели.Мы вам позвоним!
Девушки из отдела персонала,говорите сразу же по телефону,что кандидатов вы будете рассматривать в течении недели, месяца и т.д.!!!Чтобы соискатели не тратили на вас свое время!!А выбирали нормальные компании,где ответ дают в течении 1-2 дней.
На собеседовании, так и не услышала
Прокомментируйте отзыв о компании "River Park Hotel"
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет
26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...
23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали))