Добавить отзыв Найти отзыв

Стройград, ООО, компания ландшафтных и строительных работ — отзыв работника «))))))» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ландшафтная архитектура

(383) 249-52-09, 8-913-910-64-61, 8-923-127-12-47
Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев, 47 к8
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Заходил на сайт beonnet.ru такие вещи смешные там написаны в разделе о компании "С уважением и надеждой на сотрудничество" - Генеральный директор Короткий С.А. . Правильнее было написать с надеждой на то , что будет возможность кидануть заказчика ..... и всех поставщиков. Еще не понятно как в ваши партнеры затесалась фирма Старатели))) которая была обманута. Есть еще несколько названий левых фирм которыми пользуются с успехом ООО "Беон" , это "Караван товаров" , "СтройСбыт" которые кидают поставщиков по второму и третьему разу так как на Беон никто не клюет)))) Да и вообще само название Строительный холдинг ООО "Беон" динамично развивающийся ахахахах угар )))) вообще пипец...... или вот это например БЕОН» – умение выделять главное, нацеленность на конечный результат, наработанные устойчивые связи в области бесперебойного обеспечения строительного производства сырьем и комплектующими (это насчет бесперебойного и устойчивых связей.... какое производство? у вас же его нет вовсе) Да и вообще люди там работают самодовольные , наглые , лживые. Все же живут они видимо хреновато раз нет ни одной офисной машины для перевозок ... хотя бы газели, есть только водители с личными транспортными средствами которых наверно тоже кидают. если у вас есть информация о этой фирме или какие либо судебные детали)))) пишите на мой e-mail superpeople111@mail.ru )))) так не хочется переходить на личности работающие в этой компании .... можно просто сказать - насекомые XD ))))))))) Показать полностью
их нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Стройград, ООО, компания ландшафтных и строительных работ"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))