Добавить отзыв Найти отзыв

МОДИ, автостудия — отзыв работника «Сотрудник (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Тюнинг

(383) 214-80-42
Новосибирск, Комбинатская, 3 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Устроилась на работу в Моди, проблемы начались уже в самом начале трудоустройства. Люди работают без мед книжки!!! В сфере обслуживания! В магазине есть продуктовые товары, а им хоть бы хны, Роскомнадзор плачет по компании! Куча бесполезных товаров, которые годами валяются в так называемых накопителях (тумбочки, где хранится товар со склада). Девушек заставляют таскать тяжеленные коробки с поставками (зачем поставлять, если прошлый товар до сих пор не продался???? Чтобы ещё больше заполнить накопители?) Сотрудников особо не узнала. Не объяснив принципов работы с кассой и общих правил в первый же рабочий день поставили обслуживать кассовую зону. По закону стажёр должен минимум неделю работать на кассе с куратором, но Моди, видимо, наплевать на законы. На пятый день пребывания на работе администратор выдала мне претензии, в кассе обнаружилась недостача. Никаких доказательств мне не показали. Так уж вышло, что камеры смотрелись (чудо!) прямо в мой выходной. А до этого волшебным образом они сломались. Написала заявление об увольнении и не жалею. Новеньких мурыжат только так, жополизам там самое место. Очень надеюсь что руководство компании заинтересуются работниками, которые якобы скрывают от них недостачи)) Показать полностью
Их просто нет


Прокомментируйте отзыв о компании "МОДИ, автостудия"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
30 сен | Понедельник
Аноним
Замечаний пока нет
Не ожидала, что смогу так быстро влиться в новый коллектив. Спасибо коллегам за теплый прием, постоянную поддержку и терпеливое обучение. Работа мне нравится, достаточно интересная, разноплановая и иногда даже творческая) Думаю я здесь надолго)

27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет