Добавить отзыв Найти отзыв

МОДИ, автостудия — отзыв работника «Евгений (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Тюнинг

(383) 214-80-42
Новосибирск, Комбинатская, 3 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Есть товары, которым уже по несколько лет, выглядят... так себе, но нужно стараться продавать.
Давайте я вам расскажу полную историю... В один прекрасный день мне позвонила менеджер по персоналу, предложила работу в MODI ТЦ Атриум. Я согласился ибо было не так далеко от дома и все устраивало, пригласили на собеседование, но не как мы все привыкли - в офис, а в тот самый магазин. Ну ок, приехал я туда к назначенному времени, заполнил анкету, но директор ко мне так и не вышла, собеседование проводила администратор Виктория (прекрасный руководитель, очень чутко относится к новеньким). После небольшого количества вопросов меня пригласили на стажировку (1 день). Пришел к 11 и мне дали кипу бумаги, назовем это уставом - как работать с покупателями в MODI, что можно говорить, что нельзя и краткий экскурс в создание бренда. Начал я работу без бейджика и фирменной футболки. С 11 до 20 я стажировался, а уже перед уходом мне сказали, что директор Елена готова меня взять. Второй день был уже с другой сменой - в которой был администратор Сергей (смурной, но доброжелательный парень). Вообщем коллектив хороший, судя по рассказам девчонок - ЗП вовремя. Два брейка по пол часа за 12 часов. Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "МОДИ, автостудия"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
30 сен | Понедельник
Аноним
Замечаний пока нет
Не ожидала, что смогу так быстро влиться в новый коллектив. Спасибо коллегам за теплый прием, постоянную поддержку и терпеливое обучение. Работа мне нравится, достаточно интересная, разноплановая и иногда даже творческая) Думаю я здесь надолго)

27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет