Добавить отзыв Найти отзыв

НовЭкС, сеть хозяйственных магазинов — отзыв работника «Анна (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Косметика / Парфюмерия

Новосибирск, Новосибирская, 28
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работала в должности "продавца-консультанта" довольно продолжительное время. В свете последних событий (массовые увольнения персонала), компания "Новэкс" была вынуждена увеличить зарплату продавцам и директорам, но на деле ничего не изменилось. Поначалу многие обрадовались. Оклад составляет 19500 т.р + бонусы при выполнении плана продаж за месяц, это ещё 4000 р + бонусы "оценка руководителя"- это ещё 2500. Но не тут то было. По факту, увеличив окладную часть- людей лишили подработки. В случае болезни, ухода человека в отпуск и прочих непредвиденных ситуациях -никаких "подработок" вообще, это "официально" запрещено.Что из этого следует: люди сидят на "голом" окладе месяцами, получают только бонусы (2500) оценка руководителя. Увеличив зарплату,соответственно подняли планку плана продаж за месяц. Не трудно догадаться, что в планах продаж на месяц ставят астрономические суммы, чтобы люди просто сидели на голом окладе. И не факт, что оценка руководителя будет на 2500, многое зависит от директора, а они (директора) не всегда обЪективно и справедливо "оценивают" работу персонала. Поэтому 2500 т.р. ой как не часто идут "бонусом" к окладу. В рамках всей компании хорошая такая экономия. "А давайте поднимем "окладную" часть, но при этом поставим нереальные планы по продажам на месяц, при этом нагрузим и без того вымотанных 12-ти часовой работой на ногах (в буквальном смысле) продавцов дополнительными обязанностями и ужесточим "режим". Отличная идея! (Нет) Зачем людям подработки (?) Они захотят зарплату в 25 тысяч и более, как-то накладно выходит. Пусть сидят на окладе и радуются, что получают (не всегда) 2500 бонусов сверху. Правда, если есть хоть какой-то мало-мальский шанс получить бонусы за товарооборот, то директор в добровольно-принудительном порядке может вызвать на "подработку". ей же не хочется потерять свои бонусы, которые в 2 с лишним раза больше,чем у кассиров и консультантов. Плюс ко всему заставляют персонал покупать подарочные сертификаты или совершать покупки не менее чем на полторы тысячи рублей, чтобы вытянуть этот недостяжимый план продаж за месяц. В общем п....ц. Да и форма персоналу ни к чему, достаточно одной "фуфайки" из синтетической ткани, фасона а-ля "для беременных", а девчонкам из отдела декора выдали платья из той же самой синтетики. Пока 12 часов отработаешь, взмокнешь аки конь, и сменного платья нет. Колготки постоянно рвутся, наравне с грузчиками коробки с товаром тягаем , в общем жесть.. Вот так "уважает" сотрудников эта компания. И помимо прочего, как вещали предыдущие "ораторы"- ежемесячно происходят проверки "тайного покупателя". Эдакий засланный казачок, любитель "халявы", который за 300 бонусов на карту, готов прогуляться до ближайшего новэкса и "покуражиться" над продавцами. Если консультант не поприветствовал этого "покупателя",оказал некомпетентную консультацию (опять же, по мнению этого тайника), то директора лишают бонусов, а это поболее "мифических" 4000 р. Соответственно, идёт цепная реакция, магазин не прошёл проверку "тайного покупателя", персонал не получил 2500 бонусов. И в случает удачного прохождения тайного покупателя, персонал офиса может послать ещё одного "тайника", ну не могут люди "хорошо" работать, пусть провалят этот показатель, слишком накладно доплачивать бонусы директору и персоналу. Тотальная экономия компании на всём. Доходит до маразма. Когда очередь в 3 человека, заставляют открывать кассу. К примеру : В "Мария-ра" (крупнейшая сеть розничных магазинов) из 5-ти касс, работают только 2, и ни один покупатель в очереди из 10-ти человек не пикнет, чтобы кассу открывали. На покупателей смотрят как на г.... и хамят. В Новэксе всех консультантов и кассиров затюкали. Кассиры как болванчики,в течение всего рабочего дня стоят у кассы проговаривают по модулю одни и те же акции. В торговом зале консультанты "преследуют" почти каждого покупателя, "терроризируя" с акциями и "выгодными" предложениями. Покупатели ходят в новэкс, и ведут себя так, будто они хозяева положения, устраивают тупые сцены и ведут себя как быдло. Потому, что привыкли, в Новэксе им в рот заглядывают. Никто не хочет сидеть на окладе, но все прекрасно понимают, что бонусы за товарооборот не видать. А вот директора почти всегда получают "свои" бонусы. За показатели: "средний чек", "количество проданных товаров марки Новэкс и за тайного покупателя. Но эти бонусы добыты "кровью и пОтом" замученных продавцов. Одна из основных обязанностей директора- это "гонять" кассиров и консультантов, чтобы те выполняли все показатели, т.к. в случае успешных продаж директор получит свои бонусы, и не будет сидеть как все на окладе. Правда самим продавцам с этого шиш, ни за "средний чек", ни за КТЧ (количество товара в чеке) они не получат. А кассирам + ко всему не доплачивают за работу на кассе. Затрону ещё одну тему с дополнительными "проверками" магазинов. Несколько раз в год по филиалам ездит служба безопасности(ответственные за сохранность товара) и периодически прокручивают камеры видео наблюдения, чтобы выявить "нарушения". Лишний повод, чтобы отчитать директора, лишить его бонусов, в случае не соблюдения работниками трудовой дисциплины. Поводы могут быть незначительные. Больше 1 минуты разговаривал с другим консультантом в зале, вместо "обслуживания" покупателя -всё, надо лишить бонусов или вообще уволить. "Дрессируют" на-отлично! Другим становится не повадно, лишний раз в течение дня словом обмолвиться нельзя. Вот в такие рамки загоняют сотрудников этой сети. Над директорами есть региональные директора, и прочие работники офиса, которые также ездят по филиалам и высказывают своё "авторитетное мнение", касательно работы персонала и расположения витрин и товара. По 20 раз за месяц заставляют переставлять товар с места на место. Доходит до абсурда. Перекладываем товар туда-сюда, и в итоге снова всё становится также, как и было изначально. Просто маразм. За что им там зарплату платят, не понятно. Категорийные менеджеры новэкса - вас давно пара уволить! Про тяжёлые условия труда сказано многое, но от себя также добавлю, что люди действительно работают по 12 часов на ногах, перерыв на 2 обеда по пол часа, остальное время хоть стой хоть падай- как говорится. Почти во всех филиалах проблема с очисткой воздуха,кондиционеры и вытяжки годами не чистятся, воздух не фильтруется, летом жуткая духота, зимой та же самая духота, т.к. ни вытяжки, ни кондиционер не работают. Эффект "сауны или парной" по 12 часов нон-стоп.Про запах от моющих и чистящих средств отдельная тема- дерматиты и аллергии обычная тема. Не устраивает- увольняйся, делов то. P.S.про качество товара и цены отдельная тема. Раньше,я часто посещала один оптово-розничный магазин. Ну так вот, там многие хоз вещи и декоративная косметика были по демократичной цене. Я ещё тогда офигевала от цен в Новэксе, за аналогичный товар. Сейчас ничего не изменилось. Хотя нет, изменилось. Новэкс перестал заказывать товар более-менее хорошего качества и вместо этого почти все полки заставлены всякой х....., которую производят по заказу новэкса. Бытовая химия изготовлена из низкопробного сырья, цвет и формы упаковок имитируют известные бренды + ко всему ценник как за что-то годное. Постоянно на их товар скидки, потому что люди 1 раз "попробуют", потом плюются. Вот такие дела. Показать полностью
"Белая" зарплата Посменный график работы Работа рядом с домом


Прокомментируйте отзыв о компании "НовЭкС, сеть хозяйственных магазинов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 дек | Суббота
Алексей
Розничные клиенты
Зарплата

8 ноя | Пятница
Аноним
Никаких. Разве что зарплата без задержек и низкая.