Автокомплекс по техобслуживанию, ремонту и продаже запчастей Mazda, ООО РеМарк — отзыв работника «Диляра» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(383) 269-11-30, (383) 380-61-69
Новосибирск, Большевистская, 26в
я владелец!
Все положительные отзывы об этом месте - вымысел кадровика!
На деле вас ждет мизерная зп и невыносимые планы. Ах да, это только после того как пройдешь стажировку с ежедневном обзвоном ХОЛОДНЫХ клиентов. Никакого развития, никаких перспектив. Ежедневные проверки, составление планов на день, напряженная обстановка. Никакой помощи от руководства ждать не стоит, что уж говорить о простом человеческом УВАЖЕНИИ.
Никому не советую туда попасть!
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Автокомплекс по техобслуживанию, ремонту и продаже запчастей Mazda, ООО РеМарк"
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет
26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...
23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали))