Добавить отзыв Найти отзыв
Автокомплекс по техобслуживанию, ремонту и продаже запчастей Mazda, ООО РеМарк

Автокомплекс по техобслуживанию, ремонту и продаже запчастей Mazda, ООО РеМарк — отзыв работника «Саида Яфасова» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(383) 269-11-30, (383) 380-61-69
Новосибирск, Большевистская, 26в
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Зимой в офисе бывало прохладно.
Так как я переехала в Казань из Узбекистана, но имела большой опыт работы в рекламе и event-маркетинге на руководящих должностях, для меня было очень важно освоится на новом месте. Ремарк мне в этом очень помог. Помогло то, что здесь прекрасный коллектив, все друг друга поддерживают. Большой плюс - в компании отлажены все бизнес-процессы, есть прописанная система работы, оргсхема компании. Это помогает на начальном этапе. Также мне очень понравилось, что в компании есть свой бизнес-тренер. Это не все могут себе позволить. Для сотрудников проводится постоянное обучение, систематическое, а не от раза к разу. Также облегчало работу то, что в компании постоянно проводятся бесплатные семинары и воркшопы для клиентов. Можно пригласить туда клиента и обговорить заодно рабочие моменты - это помощь в работе однозначно. Так легче вести дела и заключать сделки.


Прокомментируйте отзыв о компании "Автокомплекс по техобслуживанию, ремонту и продаже запчастей Mazda, ООО РеМарк"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))