Добавить отзыв Найти отзыв
Автокомплекс по техобслуживанию, ремонту и продаже запчастей Mazda, ООО РеМарк

Автокомплекс по техобслуживанию, ремонту и продаже запчастей Mazda, ООО РеМарк — отзыв работника «Наталья» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(383) 269-11-30, (383) 380-61-69
Новосибирск, Большевистская, 26в
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Отрицательного ничего не заметила.
Самый крутой офис, в котором я только была. Отзывчивые сотрудники, которые не были снобами или зазнайками. Прошла собеседование и один тестовый день. Было круто, но я не подошла, к моему сожалению. Отбор на должность проходит в несколько этапов, которые сначала меня смутили. А потом я увидела, как сотрудники общаются между собой, какая царит рабочая атмосфера, и стало понятно, почему они так требовательны. Крутая компания!


Прокомментируйте отзыв о компании "Автокомплекс по техобслуживанию, ремонту и продаже запчастей Mazda, ООО РеМарк"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))