Добавить отзыв Найти отзыв
Автокомплекс по техобслуживанию, ремонту и продаже запчастей Mazda, ООО РеМарк

Автокомплекс по техобслуживанию, ремонту и продаже запчастей Mazda, ООО РеМарк — отзыв работника «Ольга» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(383) 269-11-30, (383) 380-61-69
Новосибирск, Большевистская, 26в
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Претендовала на вакансию PR-менеджера. Перед тем как получить приглашение на собеседование, необходимо заполнить анкету на сайте компании, которая половиной вопросов дублирует резюме - возникает вопрос зачем? Также в анкете идёт тестирование, долгое и нудное с повторением одних и тех же вопросов на разный манер, наверное, на выявление правдивости изначально данного ответа. На собеседовании ваш предыдущий опыт просят измерить "продуктом" труда, т.е. если вы ранее занимались широким спектром задач лучше заранее придумать, что являлось вашим "продуктом". В целом, от собеседования остались положительные впечатления, но не понравилось, что кадровик обещал дать обратную связь в любом случае и озвучил срок "в пятницу", в пятницу звонка не поступило, я перезвонила сама, на что получила ответ, что на поиски потребовалось больше времени, но мне обязательно позвонят и дадут обратную связь при любом раскладе. Звонка так и не было. Честнее было бы сразу сказать, что мы звоним только успешным кандидатам, чем обещать и не выполнять. Вакансия на hh уходила в архив, но потом снова появилась на сайте. Соискателям удачи!)
Шикарный офис в стиле лофт. На вид приветливые, симпатичные, молодые сотрудники, приятная девушка кадровик - Маргарита.


Прокомментируйте отзыв о компании "Автокомплекс по техобслуживанию, ремонту и продаже запчастей Mazda, ООО РеМарк"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет

26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...

23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение⁠. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами⁠. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали⁠))