Серебряный дельфин, детский оздоровительный центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бассейны
(383) 355-84-84
Новосибирск, Плахотного, 27/1 - цокольный этаж, БЦ ЦДС-Альянс
я владелец!
Работала 2 года в бассейне, замечательные дети и родители, но того же не могу сказать о бассейне и его руководстве, часто задерживали зп, отдавали ее малыми частями, заинтересованности наполнять смены детьми тренерам особо не было у многих админов, которые тоже менялись очень часто, долго не могла уйти, потому что очень привязалась к деткам, но в конечном итоге, пришлось уйти, на данный момент, мне не могут выплатить зп за 2 месяца!!!! Прошло уже 3,5 месяца, меня кормят обещаниями, но даже часть зп я не могу получить!! Директор не отвечает на звонки, на сообщения, а если и отвечает, говорит не переживайте, но в конечном итоге ничего не происходит, когда я уходила при этом сказал, что всё выплатит и в итоге НИ ЧЕ ГО!!!!
Руководство считает, что его сотрудники могут жить и без заработной платы, постоянно приходиться выпрашивать её, сначала руководство кажется очень понимающим, добрым и отзывчивым, а на деле увы
Замечательные клиенты
Прокомментируйте отзыв о компании "Серебряный дельфин, детский оздоровительный центр"
27 сен | Пятница
Аноним
Работаешь один в магазине,ты и кассир,ты и консультант,ты и уборщица,ты и товар прими,ценники развесь,каждодневная уборка. И самое главное всегда говорить добрый день/добрый вечер,подойти к покупателю спросить что то подсказать,на кассе пакетик нужен...
Их нет
26 сен | Четверг
Аноним
Самая большая сложность-это постоянное общение. Особенно тугие клиенты выматывали.
Работал в компании на протяжении 2 лет, и вот что я могу сказать. Для молодых самое то! Даже если ты без опыта, но есть желание работать, научат всему и вся. С коллегами особенно повезло. Любую проблему можно спокойно решить сообща, без всяких там це...
23 сен | Понедельник
Аноним
Стоит обратить внимание на обучение. Да, оно есть, но его мало. Особенно по части переговоров и убеждения клиентов
Ценю полученный опыт в B2B сегменте и навыки ведения переговоров с крупными клиентами. Большие чеки от оптовых заказов приятно мотивировали))