Добавить отзыв Найти отзыв

BEEPER, контактный центр — отзыв работника «Недовольный (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(342) 299-99-91 (многоканальный)
Пермь, Подлесная, 45 - 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ребята! Хотите куда-то устроиться без опыта на первых парах после учебы? Найдите работу по профилю или хотя бы в торговле, там вы получите больше нужного в жизни опыта и зп выше. Бипер, Комфортел и Телеком-Экспресс - это теперь одно и то же. Самые низкие зп на рынке, поэтому набирают всех подряд. Самые неадекватные требования, поэтому постоянная текучка. Заявленный в вакансии график не будет соблюдаться. Подсиживать вас не будут ибо какой смысл в гадюшнике расти. Научат вас тому что нужно говорить в микрофон, уроков жизненных вы не получите, ну разве что дикцию потренеруете. При устройстве на новое место с пометкой что вы тут работали плюсов вы не получите. Наоборот, для них вы все тот же человек без опыта и навыков. Устроить на работу обещают с первого дня, по факту даже через неделю вы не получите документов что вы трудоустроены. И если вы поймете что это не ваше, денег не получите или получите несколько грошей. Руководство несет бред если вопрос касается организационной работы. Они так то неплохие люди, но выше их сидят какие-то недоумки которые считают нас скотом, который надо запрягать до 101% когда есть нагрузка. Расширять штат не будут ибо ты пашешь за двоих и вроде справляешься. Повышать зп? За что? Компания не может на это пойти! Может наоборот повысить нагрузку и убрать дмс. Зато объявили конкурс на придумывание нового названия компании - это именно то что нужно персоналу. Ну раз вы дочитали это нытью до сюда, то напишу по факту: Отношение к персоналу максимально говеное. Грязные рабочие места, туалет и столовая. Кондиционеры тоже грязные, хоть и не везде. Куда смог попасть, там и видел. ЗП не повысят, могут вот понизить. ДМС был - теперь нет. Корпаративная жизнь, ящик обратной связи от персонала к руководству, скидки и спецпредложения от смежных проектов были - теперь нет. Для заказчиков (т.е. для компаний которым мы оказываем услуги колл центра) будет предоставлен самый низкокачественный сервис, ибо обучение бестолковое. Будут претензии, будут понижение лояльности к вашим брендам. Бипер не вложит в персонал ни копейки ради того что бы получить хоть какую то выгоду с выигранного тендера. Показать полностью
Если вы не требовательны, то достоинства - это вы работаете не на улице, вам будут что-то платить и коллектив может и хороший, но вы их часто будите менять.


Прокомментируйте отзыв о компании "BEEPER, контактный центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
7 окт | Вторник
Аноним
Низкая зарплата, нарушения, экономия, травматизм
Нету

1 окт | Среда
Аноним
Работа в «Станкоинком» — это ценный вызов. Как и в любой растущей компании, есть области для развития. Например, цифровая трансформация. Мы находимся в процессе активной цифровизации процессов продаж и CRM-аналитики, маркетинга, что помогает нам прив...
Сильный продукт. Фундаментом успеха является качественный и востребованный продукт — станки и комплексные решения от проверенных мировых производителей. Это дает коммерческому блоку уверенность в переговорах и позволяет выстраивать долгосрочные отнош...