BEEPER, контактный центр — отзыв работника «Андрей (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(342) 299-99-91 (многоканальный)
Пермь, Подлесная, 45 - 5 этаж
я владелец!
В сезон большой объем нагрузки, не все справляются
Я пришел в компанию в период высокой загрузки. Было обучение с руководителем, он рассказывал случаи из практики, Это помогло быстрее погрузиться в специфику работы
Давали скрипты, чтобы понимать, как строится общение. Честно, для самого старта они важны, потому что клиенты разные - например у Сбера свои стандарты общения и сервиса. Учился, ошибался, часто не получалось. Но коллеги выручали, помогали и подсказывали. Научили не обращать внимание на неуравновешенных людей, которые звонят и кричат в трубку.
Прокомментируйте отзыв о компании "BEEPER, контактный центр"
30 ноя | Воскресенье
Аноним
Я работаю администратором уже 5 месяцев. Пошла работать, так как компания работает долгое время, находится рядом с домом, условия отличные. Мне заработная плата и подходит отношение начальства. Коллектив хороший, а наша пицца просто супер! Единственн...
7 окт | Вторник
Аноним
Низкая зарплата, нарушения, экономия, травматизм
Нету
1 окт | Среда
Аноним
Работа в «Станкоинком» — это ценный вызов. Как и в любой растущей компании, есть области для развития. Например, цифровая трансформация. Мы находимся в процессе активной цифровизации процессов продаж и CRM-аналитики, маркетинга, что помогает нам прив...
Сильный продукт. Фундаментом успеха является качественный и востребованный продукт — станки и комплексные решения от проверенных мировых производителей. Это дает коммерческому блоку уверенность в переговорах и позволяет выстраивать долгосрочные отнош...
