Добавить отзыв Найти отзыв

BEEPER, контактный центр — отзыв работника «Наталия (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(342) 299-99-91 (многоканальный)
Пермь, Подлесная, 45 - 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Те, кто пишет тут хорошие отзывы, вероятно даже представления не имеют о компании Бипер в целом... Такая ситуация: Вышла я на перерыве на улицу, а когда возвращалась, мой пропуск почему-то не сработал (размагнитился) и я попросила впереди идущую женщину меня пропустить. Скажу сразу, попросила я вежливо. На что мне ответили: -« А где ваш пропуск?» я говорю: -«Размагнитился наверное, не открывает» Далее последовал ещё вопрос: -« А кто ваш руководитель?» Говорю: -« Ну... а зачем это вам?» Она говорит: -« Я все равно узнаю скажешь ты мне или нет» Говорю: -«Хорошо, узнавайте» А сама ещё думаю -«Странно...» ... И что вы думаете... через 10 минут ко мне подходит мой супервайзер и спрашивает: «Ты зачем руководителя площадки на х*й послала?! Что у вас там произошло?!» ... Кхм... я чуть со стула не упала... и это взрослый человек, называется... тетке этой лет 40 на вид... а мозгов увы, не нажила, ну детский сад ну чесслово... поэтому об этой компании у меня остались самые неприятные воспоминания, к сожалению. Показать полностью
Нет


Прокомментируйте отзыв о компании "BEEPER, контактный центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
7 окт | Вторник
Аноним
Низкая зарплата, нарушения, экономия, травматизм
Нету

1 окт | Среда
Аноним
Работа в «Станкоинком» — это ценный вызов. Как и в любой растущей компании, есть области для развития. Например, цифровая трансформация. Мы находимся в процессе активной цифровизации процессов продаж и CRM-аналитики, маркетинга, что помогает нам прив...
Сильный продукт. Фундаментом успеха является качественный и востребованный продукт — станки и комплексные решения от проверенных мировых производителей. Это дает коммерческому блоку уверенность в переговорах и позволяет выстраивать долгосрочные отнош...