Добавить отзыв Найти отзыв

BEEPER, контактный центр — отзыв работника «Миша (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(342) 299-99-91 (многоканальный)
Пермь, Подлесная, 45 - 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Это ад, пиздеть по телефону по 8 часов в день в разные временные промежутки, чтобы получить 20000 рублей ты должен сделать 4000 звонков без сучка без задоринки т.е около 160 звонков в день. , компьютерная программа по которой работаешь это вообще та еще %удалено%, ее делали пьяные студенты программисты, 2 недели тебя учат %удалено% знает чему, это можно было освоить за день, потом ты работаешь месяц за голый оклад это 10000 рублей, на второй месяц ты получаешь премию в районе 3000-5000 рублей, на третий месяц мозг охуевает от этих звонков и отказывается работать, постоянно меняющиеся графики работы, звонят сотрудники сбербанка задают вопросы чуть что не так сказал %удалено% премии нет, какой нибудь ублюдок, клиент недовольный оставит на тебя жалобу отстранят от работы или лишат премии, пиздеть надо по скрипту как робот, консультанты не обладают практически никакой информацией по работе сбербанка, так общие фразы. Работа может подойти сопливым студентам в качестве подработки за 5000-7000рублей, у которых еще хорошое зрение и слух, взрослый человек охуееет за три месяца работы на полную ставку, текучка кадров больше трех месяцов редко кто выдерживает работа реально ненормированная и низкооплачиваемая, вообщем для студентов в качестве подработки,для компании реально сэкономить деньги на лохах студентах. Показать полностью
Официальное трудоустройство, демократично, узнал какое говно этот сбербанк, та еще шарашкина контора


Прокомментируйте отзыв о компании "BEEPER, контактный центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
7 окт | Вторник
Аноним
Низкая зарплата, нарушения, экономия, травматизм
Нету

1 окт | Среда
Аноним
Работа в «Станкоинком» — это ценный вызов. Как и в любой растущей компании, есть области для развития. Например, цифровая трансформация. Мы находимся в процессе активной цифровизации процессов продаж и CRM-аналитики, маркетинга, что помогает нам прив...
Сильный продукт. Фундаментом успеха является качественный и востребованный продукт — станки и комплексные решения от проверенных мировых производителей. Это дает коммерческому блоку уверенность в переговорах и позволяет выстраивать долгосрочные отнош...