BEEPER, контактный центр — отзыв работника «Марианна» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(342) 299-99-91 (многоканальный)
Пермь, Подлесная, 45 - 5 этаж
я владелец!
Девиз данной компании, в особенности "Ростелекома": "Лучше потерять работника, чем потерять прибыль". (Говорю не дословно, излагаю суть.) Так выразилась одна из руководителей по имени Елена Львовна. Наверное, они на своих сходках выработали свою концепцию по отношению к сотрудникам. Этот серпентарий и к клиентам относится так же: назаманивать народ в свою шарагу, поиметь с этого бонусы да премии, а потом люди маются из-за плохого обслуживания и не могут месяцами добиться качественного обслуживания. Среди других провайдеров в данный момент у "Ростелекома" самый низкий рейтинг. В общем, не самое лучшее для работы место и не самый лучший вариант для клиентов.
Положительные стороны есть.
1. Служебный транспорт предоставляется, не надо всякий раз платить за такси (лично мне попался еще и водитель с хорошим чувством юмора).
2. Бесплатное обучение и возможность получения консультации по вопросам, которые не до конца понятны.
3. Преподаватели учат так, что знания потом рано или поздно пригождаются.
4. Есть комфортные условия: комната приема пищи, комната отдыха, автоматы для продажи кофе и напитков с лакомствами.
5. Большинство ведущих специалистов - люди отзывчивые и понимающие.
Теперь же перехожу к критике
Прокомментируйте отзыв о компании "BEEPER, контактный центр"
30 ноя | Воскресенье
Аноним
Я работаю администратором уже 5 месяцев. Пошла работать, так как компания работает долгое время, находится рядом с домом, условия отличные. Мне заработная плата и подходит отношение начальства. Коллектив хороший, а наша пицца просто супер! Единственн...
7 окт | Вторник
Аноним
Низкая зарплата, нарушения, экономия, травматизм
Нету
1 окт | Среда
Аноним
Работа в «Станкоинком» — это ценный вызов. Как и в любой растущей компании, есть области для развития. Например, цифровая трансформация. Мы находимся в процессе активной цифровизации процессов продаж и CRM-аналитики, маркетинга, что помогает нам прив...
Сильный продукт. Фундаментом успеха является качественный и востребованный продукт — станки и комплексные решения от проверенных мировых производителей. Это дает коммерческому блоку уверенность в переговорах и позволяет выстраивать долгосрочные отнош...
