Добавить отзыв Найти отзыв

ЦСК, строительный гипермаркет — отзыв работника «Александр» о работе в компании

(Рейтинг: 4.33) (Количество проголосовавших: 42)
Сфера деятельности: Сантехника / Санфаянс

(8142) 798-798 (единая справочная - пн-сб 8:30-21:00, вс 9:00-18:00)
Петрозаводск, Правды, 4
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Очень надеюсь, что мой отзыв будет опубликован, поскольку в этой компании я, в сумме, отработал больше года и прошёл путь от менеджера(продавец зала) до супервайзера(своего рода зам директора) гипермаркета. Как так вышло? Ну, мне просто повезло родиться с мозгом, плюс опыт полученный в успешно-развивающихся компаниях(а это стратегия, подход, техника и реализация проектов и, успешных, для компании, принципов). И когда, этот самый опыт, я, на каждом этапе, пытаюсь наложить на то, что вижу в этой компании и пытаюсь хоть как-то скорректировать курс, отбитой от реальности, машины, при этом встречая слабо(а зачастую вообще никакое) аргументированое противостояние, то приходит на ум просто пожелать удачи и покинуть эту "мягкую комнату". Постараюсь быть последовательным- первое!, с чем я столкнулся ещё стажером: "если ты продашь вот эту штуку(насос), то получишь штраф"- они называют это ДЕмотивацией. Вопрос: "а есть аналог?" Ответ:"нет". Вау! Аплодисменты! На этом этапе я понял 2 вещи: 1. Компания, во имя прибыли, приветствует обман клиента(подробнее расскажу позже). 2. что у компании если ещё не возникли, то возникнут проблемы с кадрами. Потому что каждый сотрудник, покинувший компанию расскажет об этой "классной идеи" всему своему окружению. И если среди них найдется желающий поучаствовать в этом перфоумунсе, то он скорее всего умственноотсталый. Второе!, с чего я офигел- это премия. Да-да, тут бывает такое: тебе говорят- продашь вот это, получишь столько-то. А когда ты продашь, то можешь услышать: "я передумал". Сперва мне показалось, что это кто-то из руководителей "средних слоёв" таким образом наживается на сотрудниках. Я не верил, что так говорит вышестоящее руководство. И так начался мой путь по вертикали. Третье!-На собрании руководителей(это когда я сам стал уже руководителем отдела) я понял, что вопрос долгосрочной перспективы вообще никого не волнует. Все озадачены сколько сегодня положили в кассу и сколько завтра в кассу будет положено. Все озабочены какими-то бутафорными местными акциями(типа: только 24го купи левый сапог и получи первый бесплатно) и только в одном магазине. В этот момент для меня открывается ещё один парадокс(четвертое!)- магазины одной компании- КОНКУРЕНТЫ(вообще впервые такое вижу). Они не делятся товаром и фирма это тоже одобряет. Нужно выпрашивать товар, чтобы продать его. И не факт(далеко не факт), что тебе его дадут. Это тебе не соли у соседа попросить, хотя в отдельных случаях кажется, что и соли "коллеги" не дали бы. Фирма берет модель: конкуренция-хорошо. И вешает её на соседние помещения одной сети. Как по мне это всё равно с женой своей соперничать. Клиент, в большинстве случаев, уходит. Но, видимо, руководство это не беспокоит(иначе бы не поддерживало такую модель). Будучи руководителем, улавливаю еще одну важную мысль(пятое!)- все боятся, как смерти, приезда руководства. И дело не в том, что всё запущенно в магазине. Дело в том, что не понятно что в этот раз не понравится руководству(а ему обязательно что-то не понравится). Это может быть что угодно. Принцип такой: нравится- не нравится. Если не нравится, то кто-то будет уволен, понижен в должности или недополучит оклад. На этом моменте повторюсь: идея может быть хорошей, но какому-то одному человеку она не понравится и ты можешь быть оштрафован или уволен. Мне это напомнило армию, когда офицеры приезжают не за тем чтобы проверить, а чтобы кого-то унизить и чего-то лешить. Я поднимаюсь ещё на ступень выше, я до конца не верю, что весь этот бред исходит от руководства, ну не может такого быть... может... Я предлагаю и аргументирую свои идеи, я озабочен ростом и развитием, но все разбивается о скалы капризности. Я готов отстаивать на собраниях свои идеи, но меня на них не пускают, мне просто по цепочки передают худшие из идей и говорят: "реализовывай". Я не перечу и начинаю воплощать в жизнь уже давно изжитое. Руководство не слышит(или не хочет слышать) и продолжает вести на дно этот бизнес, при этом делая вид, что виноват кто-то или что-то. Обычно находят крайнего и жестко его наказывают. И так по кругу...Репутация и посещаемость падает с каждым месяцем, люди все чаще нелестно отзываются о компании, о лживых услугах и акциях компании. Руководство, "типа реагируя", создает чек-лист по работе с клиентами и уверенно, что дела идут вниз потому что продавцы не спрашивают номер клиета и не долбят его на телефон. Сам чек лист включает в себя около 40 пунктов, которые проверяет "тайный покупатель" независимо от отдела(пришёл человек за саморезом, спросить где туалет или за обоями)- ты должен действовать по устаревшему шаблону(в шаблон включен даже показ не существующего сайта). И если ты не прошёл хотя бы 2 пункта, то считай, что 2 дня ты работал бесплатно(или опять же докажи царям, что сайт в их компании действительно не существует). К чему я это: у руководства есть убеждение, что идеи отличные, исполнители плохие. Я же стою на другом берегу и говорю- исполнители в гипермаркете второстепенны. Людям не нравится гипер, а не люди, работающие в нем. Поясню про акции- щ1компания говорит: "для новоселов акция, скидки до 12%" Приходит новосел, который подсуетился и собрал доказательства(к слову, тут всё надо доказывать), и на тебе, кульминация: поздравляем! Скидка 0%, видети ли... понимаети ли... и прочий бред, который, к слову, вообще не интересен клиенту... Я понимаю, маркетинг дело тонкое. Но когда клиента, без преувеличения, обманывают, при этом в глаза говорят: "Мы не обманываем-" то ситуация(как минимум) выглядит комичной. Решение такого клиента по мне выглядит логичным- да ну вас, опять одни обещания... Вывод же руководства- это вы не доработали. Не доработал с чем? Я не убедительно врал? Извините, я в этом не спец, в требованиях к кондидату в вакансии об этом не сообщалось. Ну и на последок не могу не упомянуть пару отделов(оно тут называется департамент)- самый ненужный, при этом переоцененный, отдел всей этой структуры- коммерческий. Это рассадник дилетантов. Им нельзя доверять аттестацию продавцов, сперва их необходимо научить, из группы сантехника- 70% детсадовцы, в остальных группах может процент немного другой, но ситуация примерно схожа. Все, что они могут это истерить и создавать вид своей необходимости. Самый бестолковый- It отдел. Есть там такой "на два стула" Леонид, он руководит отделом, который ничего(кроме приметивного) воплотить в жизнь не может, но ведет себя так "по царски", буд-то сам Илон Маск у него обучается. Планируешь акцию(сам! Не отдел развития, как в нормальных компаниях). А после целый день объясняешь какому-то дилетанту(главному в It отделе) что нужно сделать. При этом он задает тебе самые тупые не по теме вопросы(например- а почему вы отдыхаете в воскресенье-понедельник?) И ты не можешь его послать с этими вопросами потому что он "друг" директора. Иначе он пожалуется. В завершении скажу, что с одной стороны позиция руководства понятна, открываешь сайт отзывов о компании и видишь, что большая их часть о том, что сотрудника не найти или он не компетентен. С другой можно заявить, что 1. Вы сами создаете недоштат. 2. Вы сами выгоняете(или вынуждаете) уйти специалистов. 3. Ваша система не работает. Заявление, что незаменимых нет- верно. Заявление, что останутся лучшие- нет. Точнее это полуправда- останутся лучшие среди худших. Лучшие ушли. Ну и я благодаря этой компании убедился, что если хочешь построить что-то действительно конкуренто-способное, то не бери в команду родственников и друзей. А тут через одного какие-то сваты, браты, тести и т.д. И никто не хочет работать. У всех есть 100 причин, чтоб ничего не делать.
В тебе письма
Своевременная оплата- хотя это не преимущество, а норма.


Прокомментируйте отзыв о компании "ЦСК, строительный гипермаркет"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
17 апр | Среда
Аноним
Разве что не хватает хорошего кафе рядом
Все описал выше

31 мар | Воскресенье
Антон
нет
Руководство, Своевременная зп, униформа

26 мар | Вторник
Аноним
-Летом очень много работы, так как сезон строительства. но зато и премия в разы больше
-Гибкий график работы, который можно подстроить под свои нужды -Хорошая оплата труда -Прекрасный коллектив -Адекватное руководство