Технологии контакта, call-центр — отзыв работника «Катя» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(863) 200-29-11
(863) 200-29-00
Ростов-на-Дону, Технологический пер, 3в - 2 этаж
я владелец!
Зарплату жду по сей момент. Этот лохотронщик, Иванчихин который, публикует объявления о работе на сайте Работа.ру, указывает свою фамилию, номер телефона, но связи нет!!! Абонент - не абонент!!! Лживый, гадкий тип.... Ничего! Ему зачтется! Хоть бы подумал, что весь негатив возвращается на детей... а у него их - куча... Настрогал, а прокормить, видно. ума не хватает... Вот и мошенничает... Посредством обмана копейку-другую имеет! Пожалеем бедолагу, подадим нищему!!!! Может, купит туалетную бумагу и лампочки в санузел для офиса... А то народ по нужде ходит в потемках.... Урод....
был хороший коллектив. Но адекватные люди его не интересуют. ему надо. чтобы поработали за даром какое-то время, не дождавшись з/п, ушли, а он благополучно в пустой зал набирает новых сотрудников, чтобы те не владели информацией о достоверном положении вещей...
Прокомментируйте отзыв о компании "Технологии контакта, call-центр"
8 дек | Понедельник
Данил
Product manager, в Степи 8 месяцев. Руководство нормальное - идеи слушают, рост есть. Из непривычного — все отделы сидят в отдельных кабинетах. Я привык к опенспейсу, поэтому сначала не хватало постоянного контакта с коллегами, но быстро адаптировалс...
3 дек | Среда
Аноним
Единственный минус - офис далековат от меня (я живу не в центре), добираться неудобно через весь город
Зарплата, интересные задачи, коллеги
22 ноя | Суббота
Никита
Иногда попадаются клиенты которые любят поспорить и говорят что знают лучше тебя.
Все отлично
