Технологии контакта, call-центр — отзыв работника «Марич» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(863) 200-29-11
(863) 200-29-00
Ростов-на-Дону, Технологический пер, 3в - 2 этаж
я владелец!
Невыплата заработной платы, неуважительное отношение со стороны руководства, в том числе и со стороны старших операторов, ужасный запах в туалете, древняя техника, работающая на последнем издыхании, постоянные проблемы со сценариями. И не могу не отметить директора Иванчихина О.В. из-за которого данную компанию покинуло много прекрасных сотрудников и который постоянно навязывает свою саентологическую белеберду, в которую он втюхивает все деньги, думаю, в том числе и зарплату операторов. Отсутствие официального оформления, про оплачиваемый отпуск и больничный стоит забыть и стоит заикнуться о зарплате, требуют документы, просто ужас.
Таких нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Технологии контакта, call-центр"
26 дек | Четверг
Григорий Седов
Пока не успел полностью освоиться, чтобы давать какие-то ответы
Уже перечислил в отзыве
24 дек | Вторник
Юрий
Бывает много мелких заказов.
Удобный график, стабильный доход.
20 дек | Пятница
Виктор
Конфликтные клиенты
Хороший коллектив, можно подстроить график под себя в разумных пределах. Нормальная зп