Технологии контакта, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(863) 200-29-11
(863) 200-29-00
Ростов-на-Дону, Технологический пер, 3в - 2 этаж
я владелец!
Трудовой кодекс не соблюдается. Клиентов обманывают: занимаются вымораживанием денег, просерают проекты. Руководство вешает лапшу на уши и сотрудникам, и клиентам. Гендиректор - Иванчихин Олег Владимирович, убежденный саентолог.. С первого дня работы сотрудника, начинает промывать ему мозги на тему учений Хаббарда. Заставляет проходить уроки, и смотреть сектантские видеоролики. Без конца предлагает посетить тренинги в школе саентологов. При том, чаще сам противоречит учениям, которыми промывает мозг. Любую трудовую инициативу пресекает, работать разрешает только так, как он считает нужным. Деньги не платят в принципе. Как говорила одна сотрудница "У нас уже пол Ростова отработало, и половине из них Иванчихин торчит денег". Оформление в компании как таковое отсутствует. Условия труда не соответствуют никаким нормам: грязь и пыль, освещение слабое, помещения душные. Офис находится в глубине пром-зоны со стаями бродячих собак и неосвещенными улицами.
Никому, ни за какие обещания не рекомендую с ними связываться.
отсутствуют напрочь
Прокомментируйте отзыв о компании "Технологии контакта, call-центр"
8 дек | Понедельник
Данил
Product manager, в Степи 8 месяцев. Руководство нормальное - идеи слушают, рост есть. Из непривычного — все отделы сидят в отдельных кабинетах. Я привык к опенспейсу, поэтому сначала не хватало постоянного контакта с коллегами, но быстро адаптировалс...
3 дек | Среда
Аноним
Единственный минус - офис далековат от меня (я живу не в центре), добираться неудобно через весь город
Зарплата, интересные задачи, коллеги
22 ноя | Суббота
Никита
Иногда попадаются клиенты которые любят поспорить и говорят что знают лучше тебя.
Все отлично
