Добавить отзыв Найти отзыв

Технологии контакта, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(863) 200-29-11
(863) 200-29-00
Ростов-на-Дону, Технологический пер, 3в - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Трудовой кодекс не соблюдается. Клиентов обманывают: занимаются вымораживанием денег, просерают проекты. Руководство вешает лапшу на уши и сотрудникам, и клиентам. Гендиректор - Иванчихин Олег Владимирович, убежденный саентолог.. С первого дня работы сотрудника, начинает промывать ему мозги на тему учений Хаббарда. Заставляет проходить уроки, и смотреть сектантские видеоролики. Без конца предлагает посетить тренинги в школе саентологов. При том, чаще сам противоречит учениям, которыми промывает мозг. Любую трудовую инициативу пресекает, работать разрешает только так, как он считает нужным. Деньги не платят в принципе. Как говорила одна сотрудница "У нас уже пол Ростова отработало, и половине из них Иванчихин торчит денег". Оформление в компании как таковое отсутствует. Условия труда не соответствуют никаким нормам: грязь и пыль, освещение слабое, помещения душные. Офис находится в глубине пром-зоны со стаями бродячих собак и неосвещенными улицами. Никому, ни за какие обещания не рекомендую с ними связываться.
отсутствуют напрочь


Прокомментируйте отзыв о компании "Технологии контакта, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
26 дек | Четверг
Григорий Седов
Пока не успел полностью освоиться, чтобы давать какие-то ответы
Уже перечислил в отзыве

24 дек | Вторник
Юрий
Бывает много мелких заказов.
Удобный график, стабильный доход.

20 дек | Пятница
Виктор
Конфликтные клиенты
Хороший коллектив, можно подстроить график под себя в разумных пределах. Нормальная зп