Добавить отзыв Найти отзыв

Технологии контакта, call-центр — отзыв работника «Алексей Нескажу» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(863) 200-29-11
(863) 200-29-00
Ростов-на-Дону, Технологический пер, 3в - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Увидел вакансию "менеджер по персоналу". Позвонил, уточнил - да, вакансия актуальна, приходите до 19 часов. В тот же день (что важно!) в 16 часов приезжаю на Вавилова, остановка АТП-3, где этот самый переулок Технологический. Путь в офис "технологии контакта" лежит по типичной промзоне - вокруг заброшенные и работающие цеха, когда-то бывшая асфальтовой дорога, бродячие собаки, грязь... Сам офис - отгороженный и переделанный кусок цеха. первая кадровичка дает мне анкету, сижу прилежно как первоклассник заполняю, заходит вторая и "радует" новостью: эта вакансия " не совсем" (дословно) актуальна, не желаете ли устроиться менеджером по продажам? Без оклада, прозванивать юрлица и предлагать им услуги этого кал-центра! Я совсем на другое шел! И ведь наврали по телефону! Вот такая вот контора. П.С. Думаю девочкам-операторам оттуда возвращаться с работы страшно
берут всех


Прокомментируйте отзыв о компании "Технологии контакта, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
3 дек | Среда
Аноним
Единственный минус - офис далековат от меня (я живу не в центре), добираться неудобно через весь город
Зарплата, интересные задачи, коллеги

22 ноя | Суббота
Никита
Иногда попадаются клиенты которые любят поспорить и говорят что знают лучше тебя.
Все отлично