Технологии контакта, call-центр — отзыв работника «Владислав Смирнов» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(863) 200-29-11
(863) 200-29-00
Ростов-на-Дону, Технологический пер, 3в - 2 этаж
я владелец!
Задержки по зп пару раз были, думаю во многих компаниях такое бывает. Тем не менее, всегда все выплачивают.
Работаю оператором, плюс в том, что можно выбрать удобный график. Захотел работать ночью- работал ночью. Днем - днем.
Совмещаю с учебой, работа не сложная
Прокомментируйте отзыв о компании "Технологии контакта, call-центр"
8 дек | Понедельник
Данил
Product manager, в Степи 8 месяцев. Руководство нормальное - идеи слушают, рост есть. Из непривычного — все отделы сидят в отдельных кабинетах. Я привык к опенспейсу, поэтому сначала не хватало постоянного контакта с коллегами, но быстро адаптировалс...
3 дек | Среда
Аноним
Единственный минус - офис далековат от меня (я живу не в центре), добираться неудобно через весь город
Зарплата, интересные задачи, коллеги
22 ноя | Суббота
Никита
Иногда попадаются клиенты которые любят поспорить и говорят что знают лучше тебя.
Все отлично
