Mitsubishi, автоцентр, ООО Артекс — отзыв работника «Дмитрий» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Продажа легковых автомобилей
(863) 211-08-22, (863) 211-08-33
(863) 211-08-55 (многоканальный)
Ростов-на-Дону, Российская, 48п
я владелец!
Хочу Вам поведать,о ситуации какая царит в самом ужасном автосалоне Ростова "АРТЕКС КИА ЦЕНТР ЗАПАД"!Оформлял машину у менеджера продаж Евгения Рыбакова.Машины моей комплектации не было в наличии,менеджер сказал,что она придёт в понедельник,по приходу машины он мне отзвониться и сразу же загонит её на установку допов(коврики,сигнализация,тонировка и зимняя резина),договорились,что машину я забираю в среду..Звоню сам в понедельник этому менеджеру,интересуюсь пришла ли моя машина и поставил ли он её на установку допов.Менеджер сказал,что машина моя пришла и он её сразу же загнал на установку допов.Пригласил меня забирать машину в среду в 18 часов.В среду перед выездом в автоцентр звоню менеджеру и уточняю время моего приезда,на что он мне отвечает-ваша машина стоит на улице чумазая и без допов,хотите приезжайте и забирайте её такую.Я в шоке!Звоню руководителю отдела продаж Екатерине.Объясняю ней всю ситуацию.Она дико извеняется и предложила в качестве компенсации подарить мне кофемашину.Сказала,что поменяет мне менеджера и теперь они будут подстраиваться под меня.Спросила когда и во сколько мне будет удобно забрать машину.Договорились на пятницу на 16-17 часов.Приезжаю в пятницу в 16.15.Мой новый менеджер говорит,что вам было назначено на 16 часов,и он сейчас занят.Я иду к руководителю отдела продаж Екатерине,возмущаюсь.Она меня успокоила и сказала,что мной сейчас займутся.Пришёл менеджер мой,начали оформлять.Выясняется,что моя машина не затонированна(у тонировщика кончилась плёнка и он уехал за ней) и машина не переобутая.Я в шоке.Менеджер заявил,что на переобувку очередь и предложил мне приехать за машиной завтра....Я уже злой...Иду обратно к руководителю отдела продаж Екатерине.Рассказываю ей.Она попросила успокоится,ещё раз напомнила,что компенсирует мои нервы кофемашиной и какими нибудь подарками и заверила,что машину я заберу сегодня,но просто надо будет подождать.Оформили машину,жду когда затонируют и переобуют(уже был минус на улице,снег и гололёд).Смотрю как тонируют мою машину.и вдруг мне показалось,что тонировщик плюнул на машину...ну,подумал показалось...время уже 21.30.Жду когда переобуют.Менеджер говорит-ничего если машина не мытая?просто не успели....Я в шоке...Говорю ему-а как я буду машину принимать,осматривать на наличие царапин и т.д.? Уговорил помыть.Выгнали мою машину в зону приёмки в 22.00.Машина мокрая(не вытерли),в салоне грязь и пыль,нет антенны на крыше,нет прикуривателя ,пепельницы,вторых ключей.Осмотрел машину,вроде всё хорошо.Менеджер открыл багажник и показал,что в нём лежит летняя резина.Естественно я её доставать не стал.Поехал домой.На следующий день достаю летнюю резину...и....я замер...на резиновом коврике в багажнике смачный зелёный харчок...Я в бешенстве!!!!Звоню руководителю,настаиваю на встрече с директором Камышный Сергей (Исполнительный директор).Приезжаю на встречу.Рассказываю всё подробно.Директор выслушал и пригласил руководителя сервиса.Показываю фото харчка,предлагаю посмотреть запись(в рем зоне камеры).Директор сказал,что смотрел уже запись сам.Было какое то движение тонировщика в сторону моего багажника...но отчётливо он не увидел,плюнул он или нет.В итоге в качестве компенсации мне предложили поменять каврик в багажнике,установить защиту арок за счёт зарплаты бывшего моего менеджера Евгения Рыбакова) и работы на 1ТО за счёт салона.+ кофеварка в подарок от руководителя отдела продаж Екатерины.Просил у директора увеличить размер компенсации,на что он мне ответил-или соглашайтесь на это или не получите нечего.Жалуйтесь кому и куда угодно,я буду только писать отписки...Я согласился.Договорились,ччто приеду на установку защиты арок и замену коврика через день.Иду к руководителю отдела продаж за обещанной кофемашиной.Она говорит-сейчас вам менеджер всё даст и оформит.Менеджер даёт мне антенну,прикуриватель,пепельницу и....сертификат на кофемашину,получить которую я могу лишь в том случае,если заплачу за неё часть своих денег,к тому же срок действия сертификата или 7 или 10 дней.Менеджер говорит-я вам число в сертификате ставить не буду(когда будут у вас деньги,сами поставите и позвоните по указанному на сертификате телефону).Ругаться не было сил.Взял всё и уехал.Через день приезжаю к назначенному времени на установку защиты арок и замену коврика багажника.Машину забрали,и сказали что работ на 2 часа.Жду...Прошло 2 часа...Ко мне подходит слесарь и спрашивает где у меня секретка....Я спрашиваю,почему моей машиной после приёмки не занимались 2 часа.Ответ был таков-было не кому.В итоге отдали машину через 4,5 часа.Коврик не меняли.Задаю вопрос менеджеру приёмки-почему не меняли коврик?На что он сказал,что коврик не имеет дефекта,а значит его вам менять никто не будет.Я объясняю ему,что договорился с директором о замене...в ответ-никто вам ничего менять не будет...Я говорю,тогда хоть помойте его от вашего же харчка.Вымыть отказали.
Звонил несколько десятков раз на горячую линию киа,составляли письменную жалобу раз 8.и до сих пор мне не на одну мою жалобу не дали ответ...
Не покупайте авто в этом салоне!!!!!!!!! Показать полностью
Положительного там только то что продают популярные марки машин и все!
Прокомментируйте отзыв о компании "Mitsubishi, автоцентр, ООО Артекс"
24 дек | Вторник
Юрий
Бывает много мелких заказов.
Удобный график, стабильный доход.
20 дек | Пятница
Виктор
Конфликтные клиенты
Хороший коллектив, можно подстроить график под себя в разумных пределах. Нормальная зп
12 дек | Четверг
Артем
Нет, уже 3 года работаю и все ок
График работы, четко все по документам, зарплата