Добавить отзыв Найти отзыв

Mitsubishi, автоцентр, ООО Артекс — отзыв работника «Роман» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Продажа легковых автомобилей

(863) 211-08-22, (863) 211-08-33
(863) 211-08-55 (многоканальный)
Ростов-на-Дону, Российская, 48п
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Не всем это по нутру.
Добрый день, коллеги! Работаю в "Артексе" около полугода, не новичок. Начну с того, что лично меня радует, что сотрудники, устраивающиеся на работу, начали читать отзывы о компании, в которую устраиваются - это говорит о профессионализме кандидатов. И для меня важно, чтобы люди в своих решениях обладали максимумом информации, а не мнением одиночки, который покинул компанию с негативом. Поэтому - мое личное мнение об Артексе,по факту: компания Артекс представляет собой пример внедрения европейской модели ведения бизнес - процессов. Не всем это по нутру. Но лично мне это нравится - все четко, понятно, удобно. Такая модель найдет понимание у военных, спортсменов и всех тех людей, которые ориентированы на получение максимального РЕЗУЛЬТАТА. Соответственно, "процессникам" тут придется туго, будут вечно недовольны ("процессниками" я называю тех людей, которые видят свой смысл работы в общении с коллегами и питье воды из кулера))). Не скрою, работать в такой модели порой трудно, но интересно.За внедрение и развитие такой модели как раз и несет ответственность Вячеслав Николаевич Камышный, генеральный директор "Артекса". И мне неприятно от того, каким образом какой то неизвестный хейтер (от англ. hate — ненависть)отзывается в интернете об этом человеке. Уж поверьте,Вячеслав Николаевич, как человек, безусловно, имеет свои плюсы и минусы - все мы неидеальны. Но что же конкретно не понравилось нашему хейтеру? То, что Камышный, как руководитель, требует от сотрудников того, что и от себя самого: дисциплины, соблюдения стандартов, работы по правилам. Фактически - требует ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ!(Кстати, о "требует" - по факту, большинство обращений от него начинается со слов "прошу". А вот после невыполненной просьбы собственник уже имеет право и на требование. Как вы считаете? По-моему, все корректно). Если сотрудник некачественно выполнил свою работы, вы бы что сделали? Лично я своего ребенка, когда он неправильно что то делает, ругаю. Как это выглядит в бизнесе? Как система недополучения прибыли работником, депремирование. Все, кстати, в рамках трудового законодательства. "Безмолвным" и "бесправным", как вы поняли, себя при этом ни в коем случае не считаю. Надеюсь, мой коммент был полезен. Если приняли взвешенное решение - буду рад работать в нашей компании с адекватными сотрудниками, плечом к плечу! P.S: Зарплату, кстати, получаю в полном обьеме, согласно договора, ни разу не происходило никакого "депремирования" (наверное, потому что работаю "правильно". Анониму - не сочувствую))). Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "Mitsubishi, автоцентр, ООО Артекс"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Алексей
Никаких в целом, меня сейчас все устраивает
Прилично все по условиям, есть обучение, большой склад для работы, зарплата нормальная.

11 сен | Среда
Аноним
Деньги не доплачивают, прокручивают. Плевать на сотрудников. Условия всё хуже

2 сен | Понедельник
Рита
Да по большому счёту ничего, работа как работа. Всё устраивает.