Добавить отзыв Найти отзыв

Best Service, компания — отзыв работника «Юрий Солдатов» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Аудиторские услуги

8-800-775-39-61 (единая справочная)
Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 60
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Внимание! На объекте Rolls-Royce Москва(Волгоградский пр-т) компания Best Service может НЕ выплатить вам вознаграждение, даже если вы сделаете все по инструкции. Мне лично отказали, в связи с тем, что заказчик отказался оплатить визит, так как я был одет в свободной форме и мне меньше 30 лет(25). Согласно инструкции(см ниже) одежда могла быть любой, что так же подтвердил менеджер проекта(Вероника Москалева) при подготовке меня к "заданию"+менеджер дал добро на то, что возраст тоже роли не играет, а так же подтвердил, что согласовал мой внешний вид с заказчиком по трем, высланным мною фото с разным стилем (деловой, свободный). В результате, генеральный директор компании Best Service Анна и руководитель направления Александр сообщили мне, что менеджер отдела продаж Rolls-Royce просто не воспринял меня за покупателя, в связи с возрастом и одеждой (я был в кожаной куртке, шортах и кроссовках – одежда к которой не было претензий в салонах класса люкс, температура «за бортом» +20, начало осени) и они отказывают мне в выплате по этой причине, опираясь на : «Согласно соглашению Тайного покупателя (которое находится в открытом доступе на нашем сайте): 5.1.6. Если работники проверяемой торговой точки определили в Тайном Покупателе проверяющего и задали ему об том прямой вопрос, то Тайный Покупатель обязан согласиться с этим, в результате он автоматически снимается со всех последующих проверок данного проекта. Проверка, на которой Тайного Покупателя узнали, считается выполненной некачественно. Услуга по данной проверке считается невыполненной и вознаграждение не выплачивается.» На самом же деле менеджер Rolls-Royce, высказал лишь косвенное предположение о том, что «похожи на проверяющего» или «вы просто смотрите для себя». Но на прямой вопрос об этом: «Вы считаете, что я проверяющий?» с моей стороны, сотрудник ответил нет, а так же не задал об этом прямой вопрос мне, что делает аргумент 5.1.6 компании Best Service неуместным. В итоге получилось, что компания Best Service не смогла подробно договориться с заказчиком обо всех тонкостях и нюансах тайной проверки, а так как взять на себя ответственность за организацию проекта, значит в данном случае, заплатить из своего кармана агенту, так как его заранее отправили, не учитывая требования заказчика, компания Best Service решила в самом прямом смысле свалить всю ответственность на агента и таким образом поспособствовать написанию этого отзыва и конвертировать вознаграждение агента в ущерб своей репутации. С делом ознакомился мой юрист и сказал: «Точно не знаю, насколько тебе стоит подавать из-за такой мелочи в суд, но ясно одно, что, по иронии судьбы, компании, которая помогает другим сделать сервис обслуживания лучше, пора позаботиться о своем собственном сервисе, конечно, если ее волнует будущее на рынке и репутация, потому что пока результаты такой внутренней «тайной проверки» оставляют желать лучшего». Вот требования заказчика, которые может подтвердить любой, кто участвовал в проекте (Я указал лишь отрывок с целью сохранения конфиденциальности заказчика и только то, что имеет отношение к делу): «…желательно 40-45 лет, он должны иметь в собственности … и знать немного его ТТХ и список опций. Одежда может быть любой, но должны быть дорогие часы…» Показать полностью
За первые визиты компания выплатила вознаграждение.


Прокомментируйте отзыв о компании "Best Service, компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
26 дек | Четверг
Григорий Седов
Пока не успел полностью освоиться, чтобы давать какие-то ответы
Уже перечислил в отзыве

24 дек | Вторник
Юрий
Бывает много мелких заказов.
Удобный график, стабильный доход.

20 дек | Пятница
Виктор
Конфликтные клиенты
Хороший коллектив, можно подстроить график под себя в разумных пределах. Нормальная зп