Фрея, торговая компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Косметика / расходные материалы для салонов красоты
(863) 263-64-95, (863) 263-18-40, (863) 263-32-70
Ростов-на-Дону, Социалистическая, 215 - 2 этаж
я владелец!
.
Раннее работала в группе компаний Фрея (она же МЕД ДК, Мерцана Юг, Альвамед и ИП Феоктистова А.А.. и много других юр.лиц) на должности бухгалтера. Не рекомендую идти в компанию на должность кладовщика и бухгалтера с функционалом проведение инвентаризаций. Причины: Во первых, ввели в заблуждение с заработной платой. На собеседовании общалась с заместителем директора Коваленко Н.А.Обсуждалась оплата труда с учетом моих должностных обязанностей в размере 50 тыс. руб. на время испытательного срока (3 месяца), после испытательного срока 55 тыс.руб. Зарплата оклад + kpi. При подписании трудового договора оказалось, что оклад – 30 тысяч рублей, далее предоставили служебную записку где было указано kpi 18 тысяч. Задала вопрос заместителю директора, почему буду получать именно эту сумму, а не раннее обговариваемую, на, что мне ответили: «после испытательного срока посмотрим насчет 50 тысяч». Со мной устраивались другие сотрудницы, с ними также обговаривали з/п одну, а по факту совсем другая з/п. Во вторых, проблема с инвентаризацией товара. На собеседовании было обговорено о помощи в проведении инвентаризации только на Ростовском складе. Позже выяснилось, что есть много филиалов в других городах, в которых учета также нет, как и в Ростове. Инвентаризация на разных складах, разных юр.лиц не проводилась от слова совсем, либо не полностью. Недостачи оказались огромные. Товарные остатки разделены в программах 1с 7 и 1с 8. Было сложно разобраться в их товарообороте: товар может числиться на одном юр лице в определенном городе, но как окажется он может уже быть физически на другом юр лице и в другом городе, но это никак не оформляется документально. На моём примере, проводила расследование, как Шерлок Холмс, пропажи косметических брендов кремов, которые числились на ростовском складе, но их не обнаружила. Оказалось, что коробки ездят на разные семинары и их нельзя отследить. Когда начинается пересчет товара с кладовщиками, у них уже седеют волосы. Проводила несколько инвентаризаций в разных городах, и с каждым разом убытки от недостачи товара всё росли и росли. Перекидывают товар разными способами, могут сами брать сотрудники, могут оформлять перемещения в программе «виртуально» и «временно», может директор на выходных приехать, зайти на склад и забрать что ей нужно и никто об этом не знает, пока директор сама не принесет через какое то время пустые флаконы. Зам.директора ставила мне задачу найти пропажу, найти виновных. в третьих, текучка кадров. Старых сотрудников можно по пальцам пересчитать. Это рождало проблемы с пересчетом товара и с выполнением должностных обязанностей. В четвертых, не маловажное, отсутствие деловой этики. Могли переходить на личности, хамить и оскорбять.При увольнении потрепали нервы под конец, хотя когда написала заявление уговаривали остаться, просили дать рекомендации по ведению участка «Производство», обучила введению данного участка другого сотрудника, но в итоге получила расчетный лист без kpi, вот такая благодарность)). Итого: заранее обговариваете должностную инструкцию и заработную плату. Лучше иметь подписанную ДИ, иначе от вас не отстанут, т.к будут постоянно придумывать новые обязанности, даже не относящиеся к вашим должностным обязанностям.
Местоположение
Прокомментируйте отзыв о компании "Фрея, торговая компания"
24 дек | Вторник
Юрий
Бывает много мелких заказов.
Удобный график, стабильный доход.
20 дек | Пятница
Виктор
Конфликтные клиенты
Хороший коллектив, можно подстроить график под себя в разумных пределах. Нормальная зп
12 дек | Четверг
Артем
Нет, уже 3 года работаю и все ок
График работы, четко все по документам, зарплата