Добавить отзыв Найти отзыв

Справочная о лекарствах и медицинских услугах — отзыв работника «заместитель» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

7
Самара, Гагарина, 86а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Менеджеры отбора персонала, копируют кучу анкет из сайтов, отправляют их в магазины, где управляющая прозванивает эти анкеты и приглашает в магазин на собеседование, с дергающимся глазом, она будет вам рассказывать про возможности работы в компании, вы будете говорить, да меня все устраивает, я знаю, я читала. Первые 2-3 дня вам нужно будет бесплатно походить на работу осмотреться, так сказать ознакомиться с работой, потом неделю две, вас будут проверять служба безопасности, что они там проверяют, непонятно, первые дни вы работаете и думаете о том пройдете вы проверку или нет, заплатят вам деньги или нет, если, что то не так, потерянное время вам никто не компенсирует, если прошли проверку, добро пожаловать, 500 рублей у вас снимут с зарплаты за зеленую футболку. Средняя заработная плата по Москве продавец 30-35, товаровед 35-40, зам. 35-40, управляющий 40-50. График работы гибкий, постоянные переработки, зарплата от этого особо не меняется. Работают в компании в основном те люди, которым некуда деваться или негде перекантоваться, самые отчаянные и стресоустойчивые, либо наивные, помешанные на карьерном росте, либо пожилые люди за 50, которые с трудом передвигаются. Подписывая документы, вы становитесь материально ответственным лицом, а это значит, что все недостачи за месяц будет компенсировать не компания, а ваша зарплата, независимо от общей суммы потерь за месяц, которые составляют от 5 до 300 т.р., при среднем штате магазина 7 человек. Кроме этого есть еще много причин, чтобы штрафануть вас на кругленькую сумму, неправильно пробили товар, опоздали на планерку, не подошли к покупателю, вышли из магазина без спроса, не проговорили речевые модули и мн. мн. др. Учитывая, что вы новый сотрудник магазина, можно ссылаться на вашу неопытность, а это значит, что все косяки можно скидывать на вас. Планерки по утрам, огромный объем информации по акциям, речевым модулям, правилам работы с покупателями, вам будут обещать возможность заработать, мотивирую вас продавать сопутствующие товары. Но просто продавать у вас не получиться, очень много рутинной работы, связанной с выкладкой товара, постоянные переоценки, акции, перестановка обуви с места на место, сегодня вы сделали красивую горку, завтра вам скажут, что ее нужно убирать обратно на склад и выставлять другую обувь, потом товароведу придет письмо с переброской, он заберет всю обувь, которую вы выставляли и отправит ее на другой магазин, потом вам нужно будет опять, что то выставлять, а на следующий день скажут, что акция закончилась и нужно выставлять новую акцию, а это снова замена ценников, на это уходит много времени, сосредоточиться на продажах у вас не получиться, тут же управляющий будет на вас кричать почему не обслуживаем покупателей!!! Почему такая неразбириха? Не знаю...В компании каждый отдел живет сам по себе. Сначала привезут товар, выставят, тут же заберут обратно, только выставили, нет! Не так! Нужно поменять местами! Если вы меняете товар местами, меняется адрес. На следующий день может прийти переоценка. На замену ценников уходит очень много времени. Продавцы просто физически не успевают менять ценники на которых прописан адрес хранения товара, поэтому при первой просьбе покупателя принести нужный размер, продавец будет терять время на поиски нужной пары, будет дергать товароведа и обвинять его в неправильном хранении. Полупарки поставить сюда, а попарки выставить туда, поменять полки, помыть стелаж. Нет равномерной нагрузки на персоонал. Очень тяжело работать на ногах сидеть нельзя, телефон нельзя, нормально пообедать нельзя, курить под роспись в журнале, все ваши перемещения контролируют не только управляющий, но и айпи камера слежения за работой в зале. Управляющим тоже не позавидуешь, помимо контроля за работой в зале, много других забот, от компьютеров не отходят, куча отчетов и фотоотчетов выкладки, показателей, планерки по скайпу, переоценки, много штрафов за невыполнение плановых показателей. Нехватка штата, продавцов и товароведов постоянно кидают на помощь с одного магазина на другой, который находится в другом конце города, имеют полное право кинуть на другой магазин и оформить вас там как материально ответственное лицо!!! Сотрудников здесь не ценят, не нравится, уходи. Огромная, просто огромная текучка кадров. Многие продавцы, товароведы больше чем месяц не работают, вместо них приходят новое мясо, стажеры обучают стажеров, управляющие стажеры, товароведы стажеры, замы стажеры!!! Про руководство я вообще молчу и там стажеры! Новые территориальные, новые региональные...Бл...ть!!! В компании нет корпоративного обучения, звонят друг другу и спрашивают, как, да что, делают под свою ответственность.
чайник микроволновка стул нормальные люди еще остались


Прокомментируйте отзыв о компании "Справочная о лекарствах и медицинских услугах"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
17 дек | Вторник
Максим
нет
Хорошие условия труда, зарплата, ДМС, бесплатное питание

11 ноя | Понедельник
Михаил
Не удобно, что зп 3 раза в месяц
Соблюдаются условия тк, бесплатное питание и транспорт, хорошая зп